Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorПетровских Иван Александровичru_RU
dc.contributor.authorPetrovskih Ivan Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:42Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054318en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27253-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа фокусируется на разработке элементов программы маркетинговых коммуникаций в онлайн для ювелирного бренда Anzu. Необходимость разработки программы вызвана тем фактом, что на данный момент интернет-ресурсы компании практически не генерируют прибыль. Более того, на данный момент отсутствует возможность установления должной коммуникации между компанией и потребителями. Наконец, коммуникационные сообщения, передаваемые компанией, носят не системный характер, что не позволяет потребителям вступить в диалог с компанией. В рамках данной работы были проведены два качественных исследования в формате глубинных интервью с представителями целевой аудитории. Данные исследования, в совокупности с нетнографическими наблюдениями и другими методами анализа позволили разработать элементы программы маркетинговых коммуникаций в онлайн для бренда Anzu, а также сформулировать рекомендации, которых необходимо придерживаться в рамках реализации программы.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualification paper focuses on development of marketing communication program' elements for Anzu brand in online. The need to creation such a program is due to lack of profit generated via company' online-platforms. Moreover, there are no proper conditions for establishing communication with customers at the moment. Finally, communication messages conveying by the company are not structured. This fact does not let customers to get into dialog with Anzu. This paper includes two in-depth interviews with target audience representatives. These researches accompanied with nethnography and other analysis types have enabled to develop a marketing communication program's elements for Anzu brand in online. In addition, recomendations for proper program' realization have been formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectпрограмма маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectпродвижение в поисковых системахru_RU
dc.subjectmarketing communicationen_GB
dc.subjectmarketing communication progarmen_GB
dc.subjectsocial media marketingen_GB
dc.subjectSEOen_GB
dc.titleDeveloping of marketing communication program for Anzu branden_GB
dc.title.alternativeРазработка программы маркетинговых коммуникаций для бренда Anzuru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR2020_Petrovskih_Ivan.docxArticle843,5 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Petrovskih.docxReviewSV34,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.