Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.advisorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorБогомолов Павел Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBogomolov Pavel Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:41Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054314en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27250-
dc.description.abstractДанная работа является прикладным проектом, написанным для нужд реальной организации - АО "Зенит-Трейд". Данная компания представляет из себя торговую фирму футбольного клуба "Зенит" и занимается реализацией его официальной продукции (продажа клубного мерчандайзинга). На текущий момент компания использует 4 основных канала продаж: сеть розничных магазинов, интернет-магазин, канал оптовой торговли и павильоны предматчевой торговли. Однако существующая многоканальная стратегия уже не пересматривалась несколько лет и частично перестала отвечать текущим запросам клиентов. Данная работа призвана разработать программу совершенствования многоканальной стратегии для повышения воспринимаемой ценности бренда ФК "Зенит" для клиентов.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is done in the format of consultancy project for the real comany - Zenit-Trade JSC. This organization is an affiliate of Zenit Football Club and it is responsible for selling official club merchandise through 4 major channels: brick-and-mortar retail stores, an internet shop, wholesale trade and pop-up matchday sales in front of the stadium. Current multichannel strategy hasn't been updated for a long time and is prone to everchanging customer demands. This thesis aims at developing a programme of improvement of multicannel marketing strategy to increase a perceived Football Club Zenit brand value amoung the customers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectЗенит-Трейдru_RU
dc.subjectФК "Зенит"ru_RU
dc.subjectмногоканальный маркетингru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectZenit-Tradeen_GB
dc.subjectFC Zeniten_GB
dc.subjectmultichannel marketingen_GB
dc.subjectsalesen_GB
dc.titleImproving multichannel marketing strategy of "Zenit-Trade" JSCen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование стратегии многоканального маркетинга компании АО «Зенит-Трейд»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Bogomolov_Pavel_Sergeevic.docxArticle2,56 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry___Bogomolov_Pavel.docxReviewSV32,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.