Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorСапожников Егор Викторовичru_RU
dc.contributor.authorSapoznikov Egor Viktorovicen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:29Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054291en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27232-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа содержит комплексное исследование потребительского опыта клиентов социального проекта «Мир на ощупь», результаты которого были использованы при создании изложенной программы совершенствования потребительского опыта. Была построена карта макро-пути клиентов компании, а также были определены достоинства и недостатки клиентского опыта потребителей в различных точках контакта с организацией. Кроме того, исследование включает анализ связи между потребительским опытом посетителей экскурсий «Мир на ощупь» и социальным эффектом, создаваемым проектом. Теоретической основой работы выступают положения концепции управления потребительским опытом.ru_RU
dc.description.abstractPresented final qualification paper contains a comprehensive research of the customer experience provided by the social project “Touch World”. The results of the research were applied to create the stated customer experience improvement program. A map of company's customers’ macro-journey was created, and the advantages and disadvantages of customer experience at different touch-points were identified. Moreover, the research includes an analysis of the relationship between customer experience of “Touch World’s” excursions’ visitors and the social impact created by the project. The theoretical basis of the paper is the provisions of the concept of customer experience management (CEM).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпотребительский опытru_RU
dc.subjectуправление потребительским опытомru_RU
dc.subjectпуть потребителейru_RU
dc.subjectпрограмма совершенствования потребительского опытаru_RU
dc.subjectсоциальный эффектru_RU
dc.subjectcustomer experienceen_GB
dc.subjectcustomer experience managementen_GB
dc.subjectcustomer journeyen_GB
dc.subjectcustomer experience improvement programen_GB
dc.subjectsocial impacten_GB
dc.titleDevelopment of a customer experience improvement program for the social project "Touch world"en_GB
dc.title.alternativeРазработка программы совершенствования потребительского опыта для социального проекта «Мир на ощупь»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sapoznikov.docArticle2,59 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_VKR_SAPOZNIKOV_Otzyv_NR_Bakalavry.pdfReviewSV486 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.