Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯворский Ростислав Эдуардовичru_RU
dc.contributor.advisorAvorskij Rostislav Eduardovicen_GB
dc.contributor.authorАндреев Александр Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorAndreev Aleksandr Alekseevicen_GB
dc.contributor.editorКудрявцев Дмитрий Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorKudravcev Dmitrij Vaceslavovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:00:56Z-
dc.date.available2021-04-07T21:00:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other034840en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27192-
dc.description.abstractЦель данной работы заключается в разработке метода идентификации экспертов в университетах, позволяющего решать широкий спектр проблем за счет тонкой настройки в соответствии с запросом и использования нескольких релевантных источников. Исследование носит качественный характер и использует методологию Design Science Research (DSR). Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: • определить основные процессы в университетах, которые могут быть улучшены путем внедрения метода идентификации экспертов; • перечислить и проанализировать известные методы и приемы процесса идентификации экспертов и оценить их применимость к процессам, выявленным на предыдущем этапе; • разработать метод идентификации экспертов, применимый к любому высшему учебному заведению на основе существующих методов и приемов; • продемонстрировать этот метод на экспертах определенного университета и подтвердить корректность и точность результатов. В рамках исследования был разработан метод идентификации экспертов, который позволяет более гибко настраивать процесс определения местоположения экспертизы, решать широкий спектр проблем, имеющих отношение к академической среде, повышать эффективность значительной доли внутренних процессов, поддерживать принятие стратегических решений и управление человеческими ресурсами посредством отображения общей экспертизы организации. Предложенный метод учитывает особенности академической среды и был применен для создания профилей экспертизы нескольких экспертов Высшей школы менеджмента СПбГУ.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this master thesis is to develop an expertise location method for universities allowing to solve various user problems through customization and using multiple relevant sources. This research is of qualitative nature and uses Design Science Research (DSR) methodology. To achieve this goal, following objectives were set: • To identify main processes in the universities that can be enhanced by introducing expertise location; • To list and analyze known methods and techniques of expertise location process and estimate their applicability to the processes in the previous step; • To develop a method for expertise location, applicable for any academic environment, considering existing methods and techniques; • To demonstrate this method on experts from the same university and verify adequacy and precision of results. As a result, an expertise location method was developed. Based on existing tools and techniques, it allows for more customizable expertise location process, solving a wide range of needs relevant for academic environment, enhancing a major share of internal processes, supporting strategic decision making and human resource management through depicting overall organization expertise. The suggested method considers features of academic environment and was demonstrated by being applied to create expertise profiles of several experts of Graduate School of Management of Saint-Petersburg State University.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление знаниямиru_RU
dc.subjectпоиск экспертовru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectKnowledge managementen_GB
dc.subjectexpertise locationen_GB
dc.subjectuniversitiesen_GB
dc.titleDevelopment of a Method for Expertise Location at Universitiesen_GB
dc.title.alternativeРазработка метода идентификации экспертов в университетахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.