Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27188
Название: Identifying Barriers to Sustainable Consumer Behavior: A Customer Journey Mapping Approach
Другие названия: Определение барьеров устойчивого поведения потребителей: метод карты путешествия покупателя
Авторы: Лозинская Дарья Сергеевна
Lozinskaa Dara Sergeevna
Каледина Елизавета Константиновна
Kaledina Elizaveta Konstantinovna
Благов Юрий Евгеньевич
Blagov Urij Evgenevic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27188
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.