Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛозинская Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorLozinskaa Dara Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorКаледина Елизавета Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorKaledina Elizaveta Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:00:52Z-
dc.date.available2021-04-07T21:00:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other031609en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27188-
dc.description.abstractОтветственное потребление приобретает все большую заинтересованность со стороны общества. Однако, несмотря на то что потребители позитивно относятся к покупке устойчивых продуктов, они редко их приобретают. Существует несоответствие между мышлением потребителей и их фактическими действиями, известное как разрыв в отношении и поведении. Целью данной работы является определение барьеров, препятствующих устойчивому поведению потребителей, путем достижения 3 целей: (1) создать прототипы личности покупателя, (2) разработать карту путешествия покупателя для каждого из прототипов, (3) проанализировать барьеры, препятствующие устойчивому поведению потребителя и представить выводы. Данное исследование выявило 13 барьеров, которые блокируют процесс приобретения устойчивых продуктов. Понимание данных барьеров подразумевает как стратегические, так и оперативные преимущества для специалистов по маркетингу и стратегии в розничном бизнесе, цель которых - охватить как можно большее количество потенциальных покупателей и положительно повлиять на их решение о приобретении устойчивого продукта.ru_RU
dc.description.abstractResponsible consumption is a burgeoning movement, yet even with consumers showing positive concerns regarding sustainable purchasing, they rarely purchase ethically. There is a discrepancy between consumers’ thinking and actual actions known as attitude-behavior gap. This study aims to identify barriers that inhibit sustainable consumer behavior by attaining 3 objectives: (1) create buyer personas, (2) design a customer journey map for each of the personas, (3) analyze barriers to sustainable consumer behavior and provide implications. The research revealed 13 barriers that inhibit sustainable purchase. Awareness of these barriers provides both strategic and tactical implications for marketers and retail business strategists who aim to reach larger number of customers and affect their decision to purchase sustainable product.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУстойчивое поведение потребителяru_RU
dc.subjectОтветственное потреблениеru_RU
dc.subjectУстойчивое развитиеru_RU
dc.subjectРазрыв в отношении и поведенииru_RU
dc.subjectПрототип личности покупателяru_RU
dc.subjectКарта путешествия покупателяru_RU
dc.subjectSustainable consumer behavioren_GB
dc.subjectResponsible consumptionen_GB
dc.subjectSustainable developmenten_GB
dc.subjectAttitude-behavior gapen_GB
dc.subjectBuyer personaen_GB
dc.subjectCustomer journey map.en_GB
dc.titleIdentifying Barriers to Sustainable Consumer Behavior: A Customer Journey Mapping Approachen_GB
dc.title.alternativeОпределение барьеров устойчивого поведения потребителей: метод карты путешествия покупателяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.