Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27187
Название: Market Skepticism as a Specific Trait of Consumer Behavior of Representatives of Generation Z
Другие названия: Скептицизм по отношению к рынку как специфичная черта потребительского поведения представителей поколения Z
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Анкудинов Александр Антонович
Ankudinov Aleksandr Antonovic
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27187
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FINAL_THESIS.pdfArticle1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Ankudinov.docReviewSV60,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.