Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 1462.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Driving Factors for Successful Brand Extensions in Chinese Market: the Case of Chinese Brand Xiaomi TechЮань Шуцзе; Yuan Shujie
2017Developing Process for Implementation of an Index of FairnessКрупская Александра Евгеньевна; Krupskaia Aleksandra
2017CEO Incentive Plans Improvement in International Public CompaniesЯнауэр Борис Всеволодович; Ianauer Boris
2017Why Do Companies Go Private?Смирнов Алексей Михайлович; Smirnov Aleksei
2017The Study of Digital Marketing Solutions Effect on Customer-Based Brand Equity in Cosmetic Industry in RussiaЗикеева Мария Александровна; Zikeeva Maria
2017Full-Service Management Restaurant Information System Selection ModelКурзина Яна Игоревна; Kurzina Iana
2017Using Alphanumeric Brand Names as an Effective Branding Option for Service PlansШибанова Ксения Игоревна; Shibanova Kseniia
reviewSV_YArovaya_YU__mag_rec.JPG.jpg2017Industry Specific Value Creation Drivers of Oil and Gas Companies in Russia, India and ChinaЯровая Юлия Вячеславовна; Yarovaya Yulia
reviewSV_Tikhomirov_2.jpg.jpg2017Corporate Brand Development with the Instruments of Corporate Social Responsibility: Example of JetBrains CompanyТихомиров Станислав Викторович; Tikhomirov Stanislav
2017Factors Influencing Adoption of Platform as a Service in UniversitiesЕфремов Артем Сергеевич; Efremov Artem