Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9777
Название: Driving Factors for Successful Brand Extensions in Chinese Market: the Case of Chinese Brand Xiaomi Tech
Другие названия: Движущие факторы успешного расширения бренда: кейс китайской марки Xiaomi
Авторы: Новаторов Эдуард Владимирович
Юань Шуцзе
Yuan Shujie
Старов Сергей Александрович
Starov Sergei Аleksаndrovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9777
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
masterthesisYuanshujie.pdfArticle2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_YUan.docxReviewSV34,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_YUan_SH__rec.docxReviewRev92,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.