Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Content monetisation: The Russian and Western experienceЖанова Лиана Амербиевна; Zhanova Liana
2017Journalistic texts as a form of new advertising content presentationРодимцева Валерия Алексеевна; Rodimtseva Valeria
2017Advertising communications in marketing of socially contradictory goodsЕвдокимов Иван Дмитриевич; Evdokimov Ivan
2017The types of deviant behaviour in advertising: Advertising on the edge of the forbiddenЩекатурова Алина Сергеевна; Shchekaturova Alina
2016Contemporary trends in promotion of cultural institutions by means of mass communicationsРахматуллина Гульназ Иншаровна; Rakhmatullina Gulnaz
2016Characteristics of outdoor advertising placement in the urban spaceБурмак Елизавета Олеговна; Burmak Elizaveta
2016Advertising communications in the event business: A case study of the company KAKNADOАван Али мерт; Avan Ali Mert
2016Barriers in perception of advertising messagesБессонова Екатерина Сергеевна; Bessonova Ekaterina
2016Verbal elements of brand promotionВодова Варвара Александровна; Vodova Varvara
2016PR and advertising in electoral campaigns: A case study of the 2015 deputies elections to the Sochi City CouncilФролова Екатерина Александровна; Frolova Ekaterina