Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9992
Название: The types of deviant behaviour in advertising: Advertising on the edge of the forbidden
Другие названия: Формы девиантного поведения в рекламе (реклама на границе запретного)
Авторы: Филатова Ольга Георгиевна
Щекатурова Алина Сергеевна
Shchekaturova Alina
Ульяновский Андрей Владимирович
Ulianovskii Andrei Vlаdimirovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9992
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st031269.pdfArticle3,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008206_Ulyanovskij_Andrej_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,11 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.