Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Contemporary trends in promotion of cultural institutions by means of mass communicationsРахматуллина Гульназ Иншаровна; Rakhmatullina Gulnaz
2016Characteristics of outdoor advertising placement in the urban spaceБурмак Елизавета Олеговна; Burmak Elizaveta
2016Advertising communications in the event business: A case study of the company KAKNADOАван Али мерт; Avan Ali Mert
2016Barriers in perception of advertising messagesБессонова Екатерина Сергеевна; Bessonova Ekaterina
2016Verbal elements of brand promotionВодова Варвара Александровна; Vodova Varvara
2016PR and advertising in electoral campaigns: A case study of the 2015 deputies elections to the Sochi City CouncilФролова Екатерина Александровна; Frolova Ekaterina
2016Technologies of the neuro-linguistic programming (NLP) in advertisingПобедимова Инга Андреевна; Pobedimova Inga