Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26692
Название: Organization of Museum Marketing in Regional Museums: a Case Study of the Chuvash National Museum
Другие названия: Организация музейного маркетинга в региональных музеях (на примере Чувашского национального музея)
Авторы: Шанявская Александра Андреевна
Sanavskaa Aleksandra Andreevna
Кокорева Анастасия Александровна
Kokoreva Anastasia Aleksandrovna
Лавров Дмитрий Евгеньевич
Lavrov Dmitrij Evgenevic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/26692
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kokoreva_VKR_2020.pdfArticle1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kokoreva.docxReviewSV19,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.