Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШанявская Александра Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorSanavskaa Aleksandra Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorКокорева Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKokoreva Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorЛавров Дмитрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorLavrov Dmitrij Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:54:36Z-
dc.date.available2021-03-24T15:54:36Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other071116en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26692-
dc.description.abstractВ современных реалиях применение маркетинга является неотъемлемой частью деятельности музеев. Однако региональные музеи еще в недостаточной степени применяют его на практике. В связи с этим тема данного исследования является актуальной. В данной работе были рассмотрены инструменты маркетинга. На базе сравнения отечественных и зарубежных музеев выявлены существенные различия их применения. Также в исследовании была изучена история становления Чувашского национального музея и его современное положение, включая осуществление маркетинга в учреждении. Были предложены рекомендации по решению выявленных проблем в ходе интервью и опроса, которые позволят музею привлечь ресурсы для реализации своей деятельности. Использование маркетинговых инструментов региональными музеями позволит решить ряд их проблем, включая недостаток финансирования и привлечение посетителей. В связи с чем применение маркетинга в деятельности музеев необходимо.ru_RU
dc.description.abstractIn modern realities, the use of marketing is an integral part of museums. However, regional museums are still not sufficiently applying it in practice. In this regard, the topic of this study is relevant. This article examined marketing tools. Based on a comparison of domestic and foreign museums, significant differences in their application are revealed. The study also examined the history of the Chuvash National Museum and its current state, including marketing in the institution. During the interview and survey, recommendations were given on solving the identified problems, which will allow the museum to attract resources for its activities. The use of marketing tools by regional museums will solve a number of their problems, including the lack of funding and attracting visitors. In this regard, the use of marketing in museums is necessary.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectрегиональные музеиru_RU
dc.subjectЧувашский национальный музейru_RU
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectmarketing toolsen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectregional museumsen_GB
dc.subjectChuvash National Museumen_GB
dc.titleOrganization of Museum Marketing in Regional Museums: a Case Study of the Chuvash National Museumen_GB
dc.title.alternativeОрганизация музейного маркетинга в региональных музеях (на примере Чувашского национального музея)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kokoreva_VKR_2020.pdfArticle1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kokoreva.docxReviewSV19,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.