Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26576
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Маренко Александр Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Marenko Aleksandr Mihajlovic | en_GB |
dc.contributor.author | Таратынов Павел Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Taratynov Pavel Sergeevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Бобров Никита Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Bobrov Nikita Urevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:51:14Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:51:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.other | 055406 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26576 | - |
dc.description.abstract | По результатам изучения состояния железнодорожной насыпи в Новом Уренгое методом вертикальных электрических зондирований (ВЭЗ), в ходе которого линия измерений размещалась параллельно железнодорожным путям, было получено большое количество кривых ВЭЗ, соответствующих разрезу с промежуточным проводящим слоем (типа H и H-K), что могло являться артефактом, вызванным влиянием близко расположенных рельсов. В данной работе произведена оценка влияния железной дороги на результаты ВЭЗ при помощи физического и полевого моделирования. При поведении моделирования учитывались различные варианты взаимного расположения приповерхностного проводящего рельса и измерительной установки. Помимо этого, в работе произведено распределение кривых ВЭЗ, полученных в ходе работ в Новом Уренгое, по типам и сопоставление этих кривых с результатами лабораторных экспериментов. | ru_RU |
dc.description.abstract | Large number of vertical electrical sounding (VES) curves associated with section containing conductive layer (types H and H-K) could be an artefact caused by parallel conductive rail is a result of the inspection of railway embankment in Novy Urengoy with VES method. In this paper we have made an assessment of the effect of conductive rail on VES results using physical and field modeling. While performing one different combinations of conductive rail and array location was explored. Besides paper contains classification of types of VES curves from Novy Urengoy and comparison of it and ones from laboratory experiments. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Линейный проводник | ru_RU |
dc.subject | Вертикальное электрическое зондирование | ru_RU |
dc.subject | Проводящий рельс | ru_RU |
dc.subject | Line conductor | en_GB |
dc.subject | Vertical electrical sounding | en_GB |
dc.subject | Conductive rail | en_GB |
dc.title | The influence of the linear conductive objects on the vertical electrical sounding results | en_GB |
dc.title.alternative | Влияние линейных проводящих объектов на результаты вертикальных электрических зондирований | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Taratynov.pdf | Article | 1,39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_Taratynova.pdf | ReviewSV | 137,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.