Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМасленникова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorMaslennikova Olga Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЛоза Дарья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorLoza Dara Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorШастина Галина Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorSastina Galina Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:51:10Z-
dc.date.available2021-03-24T15:51:10Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other055371en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26554-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе анализируется возможность использования теоретических основ межкультурной коммуникации и теории поколений как инструмента персонализации туристического сервиса. В частности, рассматривается ситуация применения известной модели организационных структур Г. Хофстеде для анализа немецкой культуры и доработки существующей экскурсии для немецких туристов. Проанализирована модель потребительского поведения туристов из Германии в зависимости от поколенческой принадлежности. Кроме того, в работе подробно рассмотрена роль стереотипов в туристической индустрии.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualification thesis analyzes the possibility of using the theoretical foundations of cross-cultural communication and the theory of generations as a tool for personalizing tourism services. In particular, the situation of applying the well-known G. Hofstede model of organizational cultures to analyze German culture and refine the existing excursion for German tourists is considered. The model of consumer behavior of tourists from Germany is analyzed depending on generational equipment. In addition, the role of stereotypes in the tourism industry is examined in detail.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectэтноцентризмru_RU
dc.subjectстереотипыru_RU
dc.subjectмодель организационных культур Г. Хофстедеru_RU
dc.subjectтеория поколенийru_RU
dc.subjectмодель потребительского поведенияru_RU
dc.subjectcross-cultural communicationen_GB
dc.subjectethnocentrismen_GB
dc.subjectstereotypesen_GB
dc.subjectthe G. Hofstede model of organizational culturesen_GB
dc.subjectthe theory of generationsen_GB
dc.subjectthe model of consumer behavior.en_GB
dc.titleCross-cultural communication as a tool of tourism personalisationen_GB
dc.title.alternativeМежкультурная коммуникация как инструмент персонализации туризмаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Loza.pdfArticle2,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela.pdfReviewSV374,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.