Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЮжак Киралина Иосифовнаru_RU
dc.contributor.advisorUzak Kiralina Iosifovnaen_GB
dc.contributor.authorЧжан Ваньциru_RU
dc.contributor.authorCzan Vancien_GB
dc.contributor.editorКоломийцев Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorKolomijcev Andrej Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:04Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:04Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other051669en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26069-
dc.description.abstractПрограмма состоит из сочинений разных эпох и стилей, а их контраст позволяет продемонстрировать разностороннее и гибкое владение инструментом. Открывается программа сюитой Жака Шамбоньера – основателя и одного из величайших представителей французской клавесинной школы. Несмотря на компактные размеры, сюита сложна в художественном отношении и требует от исполнителя хорошего вкуса и уверенного владения изысканной французской орнаментикой, присущей французским клавесинистам XVII века. Сюита Георга Фридриха Генделя открывается французской увертюрой и является как бы логическим продолжением начатой французской темы. С большим мастерством композитор использует принцип образного контраста и принцип варьирования мелодических или ритмических оборотов. Как в зрелой циклической сонате, композиционную основу этой сюиты составляют крайние части цикла, то есть увертюра и пассакалия. Их роднит высокая патетика, массивность фактуры и маршевость пунктирных ритмических оборотов. Две сонаты Доменико Скарлатти представляют собой как бы двухчастный цикл, также основанный на контрасте частей. Очень трогательная мелодика первой сонаты требует от исполнителя чрезвычайно выразительного интонирования и совершенного владения инструментом. Вторая соната – яркая и виртуозная – дает исполнителю возможность во всей красе продемонстрировать свою блестящую технику. Завершается программа Чаконой фа мажор Жака Дюфли. Эта пьеса – один из ярких примеров фактурных вариаций на остинатный, т.е. постоянно повторяющийся, басовый голос.ru_RU
dc.description.abstractThe program consists of works from different epoch and styles, and their contrast allows you to demonstrate a versatile and flexible use of the tool. The program offers a Suite of Jacques Charbonier – founder and one of the greatest representatives of the French harpsichord school. Despite its compact size, the Suite is artistically complex and requires the performer to have good taste and confidence in the exquisite French ornamentation inherent in the French harpsichordists of the XVII century. George Friedrich Handel's Suite opens with a French Overture and is a logical continuation of the French theme. With great skill, the composer uses the principle of figurative contrast and the principle of varying melodic or rhythmic turns. As in a Mature cyclic Sonata, the composition of this Suite is based on the extreme parts of the cycle, that is, the Overture and the Passacaglia. They have in common a high pathos, solidity of texture and marshevet dotted rhythmic momentum. The two sonatas by Domenico Scarlatti are a kind of two-part cycle, also based on the contrast of the parts. The very touching melody of the first Sonata requires from the performer an extremely expressive intonation and perfect mastery of the instrument. The second Sonata – bright and virtuoso – gives the performer the opportunity to demonstrate his brilliant technique in all its glory. The program ends with a Chaconne in f major Jacques Duphly. This play is one of the striking examples of textural variations on the ostinate, i.e. constantly repeating, bass voice.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлавесинru_RU
dc.subjectСПБru_RU
dc.subjectСПБГУru_RU
dc.subjectКлавесиный концертru_RU
dc.subjectфранцуская формаru_RU
dc.subjectЖак Шампьон де Шамбоньерru_RU
dc.subjectГеорг Фридрих Гендельru_RU
dc.subjectДоменико Скарлаттиru_RU
dc.subjectЖак Дюфлиru_RU
dc.subjectHarpsichorden_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.subjectSt. Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectHarpsichord Concerten_GB
dc.subjectFrench Formen_GB
dc.subjectJacques Champion de Chambonieren_GB
dc.subjectGeorg Friedrich Handelen_GB
dc.subjectDomenico Scarlattien_GB
dc.subjectJacques Duflien_GB
dc.titleConcert performance (harpsichord)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение концертной программы (клавесин)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BKP.docxArticle15,8 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
BKP_English.docxArticle12,42 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Czan_Vanci.pdfReviewSV68,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.