Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26069
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Южак Киралина Иосифовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Uzak Kiralina Iosifovna | en_GB |
dc.contributor.author | Чжан Ваньци | ru_RU |
dc.contributor.author | Czan Vanci | en_GB |
dc.contributor.editor | Коломийцев Андрей Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kolomijcev Andrej Vladimirovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:09:04Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:09:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 051669 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26069 | - |
dc.description.abstract | Программа состоит из сочинений разных эпох и стилей, а их контраст позволяет продемонстрировать разностороннее и гибкое владение инструментом. Открывается программа сюитой Жака Шамбоньера – основателя и одного из величайших представителей французской клавесинной школы. Несмотря на компактные размеры, сюита сложна в художественном отношении и требует от исполнителя хорошего вкуса и уверенного владения изысканной французской орнаментикой, присущей французским клавесинистам XVII века. Сюита Георга Фридриха Генделя открывается французской увертюрой и является как бы логическим продолжением начатой французской темы. С большим мастерством композитор использует принцип образного контраста и принцип варьирования мелодических или ритмических оборотов. Как в зрелой циклической сонате, композиционную основу этой сюиты составляют крайние части цикла, то есть увертюра и пассакалия. Их роднит высокая патетика, массивность фактуры и маршевость пунктирных ритмических оборотов. Две сонаты Доменико Скарлатти представляют собой как бы двухчастный цикл, также основанный на контрасте частей. Очень трогательная мелодика первой сонаты требует от исполнителя чрезвычайно выразительного интонирования и совершенного владения инструментом. Вторая соната – яркая и виртуозная – дает исполнителю возможность во всей красе продемонстрировать свою блестящую технику. Завершается программа Чаконой фа мажор Жака Дюфли. Эта пьеса – один из ярких примеров фактурных вариаций на остинатный, т.е. постоянно повторяющийся, басовый голос. | ru_RU |
dc.description.abstract | The program consists of works from different epoch and styles, and their contrast allows you to demonstrate a versatile and flexible use of the tool. The program offers a Suite of Jacques Charbonier – founder and one of the greatest representatives of the French harpsichord school. Despite its compact size, the Suite is artistically complex and requires the performer to have good taste and confidence in the exquisite French ornamentation inherent in the French harpsichordists of the XVII century. George Friedrich Handel's Suite opens with a French Overture and is a logical continuation of the French theme. With great skill, the composer uses the principle of figurative contrast and the principle of varying melodic or rhythmic turns. As in a Mature cyclic Sonata, the composition of this Suite is based on the extreme parts of the cycle, that is, the Overture and the Passacaglia. They have in common a high pathos, solidity of texture and marshevet dotted rhythmic momentum. The two sonatas by Domenico Scarlatti are a kind of two-part cycle, also based on the contrast of the parts. The very touching melody of the first Sonata requires from the performer an extremely expressive intonation and perfect mastery of the instrument. The second Sonata – bright and virtuoso – gives the performer the opportunity to demonstrate his brilliant technique in all its glory. The program ends with a Chaconne in f major Jacques Duphly. This play is one of the striking examples of textural variations on the ostinate, i.e. constantly repeating, bass voice. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Клавесин | ru_RU |
dc.subject | СПБ | ru_RU |
dc.subject | СПБГУ | ru_RU |
dc.subject | Клавесиный концерт | ru_RU |
dc.subject | француская форма | ru_RU |
dc.subject | Жак Шампьон де Шамбоньер | ru_RU |
dc.subject | Георг Фридрих Гендель | ru_RU |
dc.subject | Доменико Скарлатти | ru_RU |
dc.subject | Жак Дюфли | ru_RU |
dc.subject | Harpsichord | en_GB |
dc.subject | St. Petersburg | en_GB |
dc.subject | St. Petersburg State University | en_GB |
dc.subject | Harpsichord Concert | en_GB |
dc.subject | French Form | en_GB |
dc.subject | Jacques Champion de Chambonier | en_GB |
dc.subject | Georg Friedrich Handel | en_GB |
dc.subject | Domenico Scarlatti | en_GB |
dc.subject | Jacques Dufli | en_GB |
dc.title | Concert performance (harpsichord) | en_GB |
dc.title.alternative | Исполнение концертной программы (клавесин) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
BKP.docx | Article | 15,8 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
BKP_English.docx | Article | 12,42 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Czan_Vanci.pdf | ReviewSV | 68,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.