Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОплеснин Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorOplesnin Aleksandr Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorДворянчикова Валерия Эдуардовнаru_RU
dc.contributor.authorDvorancikova Valeria Eduardovnaen_GB
dc.contributor.editorПогожев Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPogozev Sergej Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:48Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:48Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other032052en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25714-
dc.description.abstractДиссертация на тему: «Поведение искусственного интеллекта в играх на базе мультиагентных систем» решает задачу по построению компьютерной модели однопользовательской игры со сложной мультагентной средой, охватывающей реализацию построения и взаимодействия: одиночных интеллектуальных агентов, мультагентных систем и мультагентной среды. В рамках работы сформулированы задачи исследования и определена актуальность темы. Был произведён обзор предметной области по тематике работы и освещена тема однопользовательских и многопользователських игр в сфере искусственного интеллекта. Для решения задачи использовалась гибкая система правил и компонентов. Построенная компьютерная модель игры покрывает поставленные в работе задачи — решение подкрепляется наглядными результатами. Модель имеет будущие перспективы для использования и расширения.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis on the topic: “The artificial intelligence behavior in games based on multi-agent systems” solves the problem of constructing computer models using a multi-agent environment that provides creation and interaction: intellectual agents, multi-agent systems and multi-agent environment. The research objectives are formulated and the relevance of the topic is determined. A review of topics related to single-player and multiplayer games in the field of artificial intelligence was created. Flexible system of rules and components was used to solve dissertation’s problems. The created computer model of the game covers the tasks set in the work - the solution is supported by visual results. The model has future prospects for use and expansion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмультиагентные системыru_RU
dc.subjectрациональные агентыru_RU
dc.subjectоднопользовательские игрыru_RU
dc.subjectмногопользовательские игрыru_RU
dc.subjectмультиагентная средаru_RU
dc.subjectалгоритм Рейнольдсаru_RU
dc.subjectроевый интеллектru_RU
dc.subjectсистема правилru_RU
dc.subjectartificial intelligenceen_GB
dc.subjectmultiagent systemsen_GB
dc.subjectboidsen_GB
dc.subjectReynolds algorithmen_GB
dc.subjectswarm intelligenceen_GB
dc.subjectsystem of rulesen_GB
dc.subjectindividual-based modelsen_GB
dc.subjectsingle-player video gameen_GB
dc.subjectmulti-agent environmenten_GB
dc.subjectrational agenten_GB
dc.subjectmultiplayer video gameen_GB
dc.titleThe artificial intelligence behavior in games based on multi-agent systemsen_GB
dc.title.alternativeПоведение искусственного интеллекта в играх на базе мультиагентных системru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertation.docxArticle7,45 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_review_Dvorianchikova.pdfReviewSV251,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.