Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМасс Димитрий Вадимовичru_RU
dc.contributor.advisorMass Dimitrij Vadimovicen_GB
dc.contributor.authorГражданкина Наталья Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorGrazdankina Natala Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Marina Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:43Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other030939en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25687-
dc.description.abstractДоброе Утро, Господа! Меня зовут Наталья Гражданкина, студентка кафедры художника кино и телевидения. Я здесь сегодня, чтобы представить свой дипломный проект, изображенный на этих картинах по книге» дом в котором... " Мариам Петросян. Основное действие происходит в интернате для детей-инвалидов. Главными героями работы являются ребята, которые учатся в старших классах. Перед каждым из них стоит вопрос, как жить после интерната. И здесь мы видим разницу между персонажами. Некоторые из них считают, что существует параллельный мир, в котором тебе нужно уехать после окончания учебы. Другая часть тоже верит в этот мир, но не собирается в него входить. Третья часть ребят не замечает вокруг ничего необычного и абсолютно не верит в существование параллельного мира. Идея моего проекта заключалась в том, чтобы представить сложный мир, описанный в книге, которую я выбрал, в самом близком мне стиле. Главной задачей было показать ситуацию,которую герои книги создают внутри интерната. Каждая спальня для них-это отдельный и сложный мир, наполненный множеством вещей и артефактов, соответствующих характеру персонажей. Я также хотел отразить разницу между реальным миром и параллельным. Я выбрал темперу на картоне. Эту технику я выбрал потому, что она мне знакома и легко позволяет отражать необходимые детали и цвета. Разница между мирами книги я показал из-за разных цветов. Холодный для реального мира и теплый для параллели. Также ссылки на два мира в разных странах. Главным ориентиром для параллельного мира была одноэтажная Америка . Ориентиром для реального мира является бывший Советский Союз. Двойственность также отражается в интерьерах, а также в различных деталях, таких как различная мебель, посуда, одежда.В Заключение, Дорогие господа, я хотел бы вернуть вас к моим первоначальным идеям. Как вы можете видеть, я интегрировал сюжет книги со своим стилем и графическими идеями, а также показал двойственность. . Я искренне верю, что то, чего я достиг с помощью этого дизайна, четко и верно отражает мою первоначальную концепцию.ru_RU
dc.description.abstractGood Morning Dear Sirs! My name is Natalia Grazhdankina, student of department of the artist of cinema and television. I am here today to present my degree project, depicted on these paintings based on the book «The house in wich…» by Mariam Petrosyan. The book takes place in a boarding school for children with disabilities. The main characters of the work are the guys who study in the senior class. Before each of them is the question of how to live after boarding school. And here we see the difference between the characters. Some of them believe that there is a parallel world in which you need to leave after graduation. Another part also believes in this world, but is not going to go into it. The third part of the guys does not notice anything unusual around and absolutely does not believe in the existence of a parallel world. The idea of my project was to present the complex world described in the book I chose in the style closest to me. The main task was to show the situation that the characters of the book create inside the boarding school. Each bedroom for them is a separate and complex world filled with many things and artifacts that correspond to the character of the characters. I also wanted to reflect the difference between the real world and the parallel. The technique I chose is tempera on cardboard. This technique I chose because it is familiar to me and easily allows me to reflect the necessary details and colors. The difference between the worlds of the book I showed due to the different colors. Cool for the real world and warm for parallel. Also the references to the two worlds in different countries. The main reference point for a parallel world was single-story America . Reference for the real world is the former Soviet Union. Duality is also reflected in the interiors, as well as in various details, such as different furniture, dishes, clothes.In conclusion, dear sirs, I would like to take you back to my initial ideas. As you can see, I”ve integrated the book plot with my style and graphic ideas and shown the duality as well. . I truly believe that what I have achieved with this design clearly and truly reflects my initial concept.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДом в которомru_RU
dc.subjectThe Gray Houseen_GB
dc.titleM. Petrosyan "The Gray House"en_GB
dc.title.alternativeМ.Петросян «Дом, в котором»ru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grazdankina_poasnitelnaa_zapiska.docxArticle27,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV__nauc.ruk_=Grazdankina_M.Petrosan_Dom__v_kotorom.docxReviewSV16,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.