Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКармаев Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorKarmaev Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorЦай Дунминru_RU
dc.contributor.authorCaj Dunminen_GB
dc.contributor.editorКапусткина Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKapustkina Elena Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:06Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other066114en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16298-
dc.description.abstractПо мере роста заработной платы все больше и больше китайцев предпочитают выезжать за границу. Основная причина потребления предметов роскоши заключается в том, что китайцы хотят показать свой статус роскоши другим и показать свой статус. В этой статье анализируется связь между заметным потреблением и потреблением предметов роскоши, причины формирования заметного потребления, мотивация и функции. Как современный город, Питерборо имеет много китайских туристов, посещающих Санкт-Петербург каждый год, чтобы оценить этот исторический город. Конечно, во время путешествий посетители также без ума от покупок, косметики, роскоши, янтаря, березы, шоколада и многого другого. Они выбирают торговые марки и продукты, которые недоступны в Китае, чтобы показать свои финансовые ресурсы другим. Поэтому в данной статье рассматриваются особенности китайских потребителей, когда они выезжают за границу для потребления.ru_RU
dc.description.abstractAs wages grow, more and more Chinese people prefer to travel abroad. The main reason for consuming luxury goods is that the Chinese want to show their luxury status to others and show their status. This article analyzes the relationship between conspicuous consumption and consumption of luxury goods, the reasons for the formation of conspicuous consumption, motivation and function. As a modern city, Peterborough has many Chinese tourists visiting St. Petersburg every year to appreciate this historic city. Of course, while traveling, visitors are also crazy about shopping, cosmetics, luxury, amber, birch, chocolate and more. They select brands and products that are not available in China to show their financial resources to others. Therefore, this article discusses the features of Chinese consumers when they travel abroad for consumption.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectроскошное потреблениеru_RU
dc.subjectдемостративное потреблениеru_RU
dc.subjectкитайские туристыru_RU
dc.subjectособенность потребленияru_RU
dc.subjectluxury consumptionen_GB
dc.subjectdemostrative consumptionen_GB
dc.subjectChinese touristsen_GB
dc.subjectconsumption featureen_GB
dc.titleSpecifics of the luxury consumption of the Chinese in St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeОсобенности роскошного потребления китайцев в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CAJ_DUNMIN.docxArticle189,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Ehlakova.docxReviewSV13,15 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Caj_Dunmin_otzyvVKR2019.docxReviewSV13,15 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia__Caj_Dunmin.docxReviewRev12,89 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.