Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыдов Сергей Анатольевичru_RU
dc.contributor.advisorDavydov Sergej Anatolevicen_GB
dc.contributor.authorГао Шаньшаньru_RU
dc.contributor.authorGao Sansanen_GB
dc.contributor.editorВеселов Юрий Витальевичru_RU
dc.contributor.editorVeselov Urij Vitalevicen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:05Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.other066110en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16296-
dc.description.abstractВ результате проведенного в рамках выпускной квалификационной работы исследования были изучены основные модели процесса принятия решения о покупке с учетом растущей цифровизации потребительской практики, изучена теория запланированного поведения, доставка готовой еды, как новой формы потребительского поведения. Кроме того, изучены рынок и поведение потребителей при покупке готовых блюд китайской кухни в режиме Онлайн, с последующей доставкой, что позволило выделить и структурировать основные факторы покупательского поведения на рынке доставки готовой еды. По итогам поискового исследования на основе опроса было изучено влияние данных факторов на намерение приобретать готовую китайскую еду Онлайн, и выработаны управленческие рекомендации по использованию результатов исследования компаниями Санкт-Петербурга, реализующие доставку готовых блюд китайской кухни.ru_RU
dc.description.abstractAs a result of the study, conducted within the framework of the final qualifying work, the basic models of the purchasing decision process were studied, taking into account the growing digitalization of consumer practice, the theory of planned behavior, delivery of ready-made food as a new form of consumer behavior was studied. In addition, the market and consumer behavior were studied when buying ready-made Chinese dishes online, followed by delivery, which made it possible to identify and structure the main factors of consumer behavior in the ready-made food delivery market. According to the results of a survey based on a survey, the influence of these factors on the intention to buy ready-made Chinese food Online was studied, and management recommendations were developed on the use of research results by companies in St. Petersburg that implement the delivery of ready-made Chinese dishes.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectдоставкаru_RU
dc.subjectдоставка продуктов питанияru_RU
dc.subjectновая форма потребительского поведенияru_RU
dc.subjectкитайские рестораны в Россиииru_RU
dc.subjectdeliveryen_GB
dc.subjectfood deliveryen_GB
dc.subjectnew form of consumer behavioren_GB
dc.subjectChinese restaurant in Saint-Petersburgen_GB
dc.titleFood delivery as a new form of consumer behavior in Russia: A study of Chinese restaurants in St Petersburgen_GB
dc.title.alternativeДоставка продуктов питания как новая форма потребительского поведения в России (на примере китайских ресторанов в г. Санкт-Петербурге)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gao_Sansan.docxArticle675,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_mag_Gao_Sansan.docReviewSV32,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.