Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБайер Юлия Паулевнаru_RU
dc.contributor.advisorBajer Ulia Paulevnaen_GB
dc.contributor.authorАнищук Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorAnisuk Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorRodionova Elizaveta Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:03Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:03Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other062037en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16278-
dc.description.abstractЦель исследования: Выявить специфику китайских брендов и их восприятие в сознание молодежи Санкт-Петербурга. Был применен количественный метод исследования. Были использованы данные, полученные в ходе анкеторивания. В опросе приняли участие 120 человек, проживающих на территории Санкт-Петербурга (18-30 лет). В результате анализа данных были сделаны следующие выводы: несмотря на то, что ещё несколько лет назад большая часть российской целевой аудитории имела весьма смутные представления о конкретных китайских брендах, более того, китайские товары воспринимались как продукты с низкой ценой и плохим качеством. Сегодня китайские производители начинают перестраивать свою деятельность под требование конкурентного рыночного пространства. Качество товаров улучшилось, бренды стали тратить больше усилий на его продвижение и ценовую политику. Усилившаяся конкуренция на рынке, вынуждает компании больше думать об эмоциональной составляющей бренда. Но не смотря на это, китайские бренды не всегда выдерживают конкуренции перед другими иностранными компаниями, которые предлагают лучшую цену или качество продукции, что было доказано в исследовании. Маркировка «Made in China» имеет значительно меньшее негативное восприятие у российского потребителя, нежели ранее. Российская целевая аудитория в целом воспринимает китайские товары, как товары с приемлемым уровнем ценообразования, но недостаточным уровнем качества. Но, это суждение обходит некоторые популярные китайские бренды, восприятие которых не вписывается в стереотипы о китайских брендах. В первую очередь это относится к сфере IT-технологий и электроники и бытовой техники.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the research: to Identify the specifics of Chinese brands and their perception in minds of young people of St. Petersburg. A quantitative research method was applied. The data obtained during the survey were used. The survey was attended by 120 people living in St. Petersburg (18-30 y.o.). As a result of data analysis, the following conclusions were made: despite the fact that several years ago most of the Russian target audience had very vague ideas about specific Chinese brands, moreover, Chinese goods were perceived as products with low price and poor quality. Today, Chinese manufacturers are beginning to rebuild their activities under the requirement of a competitive market space. The quality of goods has improved, brands began to spend more effort on its promotion and pricing. The increased competition in the market forces companies to think more about the emotional component of the brand. But despite this, Chinese brands do not always withstand competition from other foreign companies that offer the best price or product quality, as was proven in the study. Marking "Made in China" has a much smaller negative perception among the Russian consumer than before. The Russian target audience in general perceives Chinese goods as goods with an acceptable level of pricing, but an insufficient level of quality. But, this judgment bypasses some popular Chinese brands, the perception of which does not fit into the stereotypes about Chinese brands. This primarily relates to the field of IT-technologies and electronics and household appliances.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectобщество потребленияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectярлык "Made in China"ru_RU
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectconsumer societyen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectthe label "Made in China"en_GB
dc.titleThe label “Made in China”: Transformation of young people's perception of Chinese brands in St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeЯрлык «Made in China»: трансформация восприятия китайских брендов среди молодежи (на материалах исследования Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DIPLOMA.docxArticle1,45 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.