Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКармаев Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorKarmaev Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorТрофимов Антон Викторовичru_RU
dc.contributor.authorTrofimov Anton Viktorovicen_GB
dc.contributor.editorЛебединцева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.editorLebedinceva Lubov Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:02Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:02Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other061737en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16272-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа ориентирована на установление связи между образовательным капиталом индивида, идентифицированного в качестве представителя элитной группы, и его социальным статусом. Образовательные и коммуникационные механизмы рассмотрены в качестве атрибутов внутриэлитной интеграции. В ходе ознакомления с теоретическим материалом была определена специфика исследования элит на примере значимых работ отечественных и зарубежных ученых. Определен методологический инструментарий, позволяющий наиболее точно определить выборку при изучении элитных групп. Неотъемлемой частью работы являлось рассмотрение элиты с точки зрения ее институционализации, в рамках которой исследуемый объект есть важнейший социальный институт, легитимирующий свое право на власть за счет приобретения капитала, как экономического, так и образовательного. Значимой структурной особенностью также является операционализация понятия «капитал», а также рассмотрение его значимости в условиях описываемого социального поля. В ходе эмпирической части в рамках позиционного подхода были выявлены крупнейшие компании Санкт-Петербурга, а также их руководители, оказывающие наибольшее влияние на деятельность данных организаций. Описательного анализ позволил выявить основные тенденции, функции и закономерности в рамках образовательного маршрута региональных экономических элит.ru_RU
dc.description.abstractThis research is focused on finding a link between the educational capital of a person identified as a representative of an elite group and his social status. Educational and communication mechanisms are considered as attributes of intra-elite integration. An integral part of the work was to consider the elite from the point of view of its institutionalization, when the object is the most important social institution that legitimizes its right to power through the acquisition of capital, both economic and educational. A significant structural feature is also the operationalization of the concept of “capital”, as well as consideration of its significance in the context of the described social field. In the course of the empirical part, within the framework of the positional approach, the largest companies of St. Petersburg were identified, as well as their leaders, who have the greatest influence on the activities of these organizations. A descriptive analysis revealed the main trends, functions and patterns within the educational route of regional economic elites.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлитыru_RU
dc.subjectобразовательный капиталru_RU
dc.subjectрекрутирование элитru_RU
dc.subjectвнутриэлитная интеграцияru_RU
dc.subjectElitesen_GB
dc.subjecteducational capitalen_GB
dc.subjectrecruitment of elitesen_GB
dc.subjectintra-elite integrationen_GB
dc.titleElite education as a factor in its reproduction: A case study of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeОбразовательный капитал как фактор воспроизводства элиты (на примере Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trofimov_VKR_SPbGU.docxArticle2,64 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_na_VKR_Trofimov.pdfReviewRev1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.