Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалинина Татьяна Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorMalinina Tatana Borisovnaen_GB
dc.contributor.advisorРябикин Илья Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorRabikin Ila Andreevicen_GB
dc.contributor.authorСтаркова Алевтина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorStarkova Alevtina Anatolevnaen_GB
dc.contributor.editorВеселов Юрий Витальевичru_RU
dc.contributor.editorVeselov Urij Vitalevicen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:01Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other049910en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16267-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению потребления табачной продукции на примере двух стран, России и Финляндии. В работе были рассмотрены теории, объясняющие особенности потребления табачной продукции. Методами эмпирического экономико-социологического исследования стали анализ документов и статистики, а также проведение глубинных интервью. Были выявлены существенные отличия в потребелии табачной продукции в этих странах, а также различные подходы в вопросах государственного регулирования и контроля потребления в этой сфере. В качестве основного вывода исследования можно указать, что ключевыми факторами, которые влияют на потребителей табачной продукции, являются не экономические, а социальные детерминанты.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying paper is devoted to the study of the consumption of tobacco products on the example of two countries, Russia and Finland. This work included theories that explain the specifics of the consumption of tobacco products. The analysis of documents and statistics, as well as in-depth interviews, became methods of empirical economic and sociological research. Significant differences in the consumption of tobacco products in these countries were identified, as well as various approaches in matters of state regulation and control of consumption in this area. The main conclusion of the study can be pointed out that the key factors that influence tobacco product consumers are not economic, but social determinants.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпотребление табачной продукцииru_RU
dc.subjectкурениеru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectФинляндияru_RU
dc.subjecttobacco consumptionen_GB
dc.subjectsmokingen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectFinlanden_GB
dc.titleComparative analysis of tobacco products consumption in Russia and Finlanden_GB
dc.title.alternativeСравнительный анализ потребления табачной продукции (на примере России и Финляндии)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle454,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_rukovoditela_Starkova_Alevtina.docxReviewSV21,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_rezenzia_Starkova_Alevtina.pdfReviewRev505,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenzia_Starkova_19.docReviewRev29 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.