Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГеращенко Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorGerasenko Ludmila Ivanovnaen_GB
dc.contributor.authorОрлов Никита Денисовичru_RU
dc.contributor.authorOrlov Nikita Denisovicen_GB
dc.contributor.editorБогомягкова Елена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorBogomagkova Elena Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:01Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.other049220en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16264-
dc.description.abstractВ представляемой работе речь ведется о социологическом подходе к анализу репрезентаций в кино: рассматриваются методологические основания анализа кино, рассматриваются специфические особенности фантастического кино. Репрезентация же технологических рисков в кино выступает в роли инструмента абстрагирования от настоящего и заставляет задуматься о тех социальных процессах, которые происходят сейчас, через призму технологической катастрофы будущего. В данной работе мы утверждаем, что любая репрезентация – не отражение действительности, а авторский/коллективный конструкт, который является продуктом определенной социокультурной эпохи. Таким образом, изучение репрезентации технологических рисков в конечном итоге направлено на выявление идеологии определенной социокультурной эпохиru_RU
dc.description.abstractIn this paper we consider sociological analysis of representations in cinema: methodological basis for cinema analysis and specifics of science fiction. Representation of technological risks in cinema is considered as a tool of abstractionfrom present and makes us think of present social processes through the prism of technological catastrophy in future. In this paper we state that any representation is not a reflection of reality, but author's or author collective's construct, which is product of a certain sociocultural epoch. So, studies of representation of technological risks in the end is headed for ideology of a certain sociocultural epochen_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectТехнологические рискиru_RU
dc.subjectрепрезентацияru_RU
dc.subjectсоциология киноru_RU
dc.subjectсоциологический анализ киноru_RU
dc.subjectобщество рискаru_RU
dc.subjectTechnological risksen_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.subjectsociology of cinemaen_GB
dc.subjectsociological analysis of cinemaen_GB
dc.subjectrisk societyen_GB
dc.titleRepresentation of technological risks in modern American movies: Sociological analysisen_GB
dc.title.alternativeРепрезентация технологических рисков в современном американском кино: социологический анализru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Orlov_31_05.docxArticle146,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Orlov.pdfReviewSV1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Orlov_1_str.jpegReviewRev844,78 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Orlov_2_str.jpegReviewRev589,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.