Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/16238
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чернышева Любовь Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Cernyseva Lubov Alekseevna | en_GB |
dc.contributor.author | Иванова Анастасия Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ivanova Anastasia Olegovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Васильева Дарья Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Vasileva Dara Alekseevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2019-09-04T07:43:57Z | - |
dc.date.available | 2019-09-04T07:43:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 030561 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/16238 | - |
dc.description.abstract | В работе исследованы практики коммьютеров, проживающих в агломерациях Санкт-Петербурга и Шанхая. В ходе работы было исследовано 14 кейсов, взято 14 глубинных полуструктурированных интервью. Информанты были поделены на группы по двум критериям : город проживания (агломерация Санкт-Петербурга или Шанхая) и количество маршрутов (большое или маленькое). Было выявлено, что практики коммьютеров зависят как от конфигурации маршрутов общественного транспорта, так и от других факторов, среди которых: расстояние от места проживания до ядра агломерации, режим работы транспорта, предыдущий опыт поездок, уровень информированности о транспортных маршрутах и личные предпочтения. Жители агломерации Шанхая чаще комбинируют поездки на общественном транспорте с поездками на такси и службами велопроката, в то время как жители Санкт-Петербурга чаще используют либо только маршрутный транспорт, либо службы такси или велопроката, почти не комбинируя их в одной поездке. Жители, проживающие в городах с маленьким количеством маршрутов транспорта чаще используют практики, направленные на минимизацию времени в пути и комфортную поездку, в то время как жители городов с большим числом маршрутом наряду с этими практиками используют практики построения маршрута с целью уменьшить число пересадок и минимизировать финансовые затраты. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this research practices of commuters, living in Saint-Petersburg and Shanghai agglomerations were studied. Empirical research consisted of 14 case-studies and 14 interviews. The informants were divided into groups according to two criteria: the city of residence (agglomeration of St. Petersburg or Shanghai) and the number of routes (large or small). It was revealed that the practices of computers depend both on the configuration of public transport routes and on other factors, including: the distance from the place of residence to the agglomeration core, the mode of transport operation, previous travel experience, the level of awareness of transport routes and personal preferences. Residents of the agglomeration of Shanghai more often combine travel by public transport with taxi rides and bicycle rental services, while residents of St. Petersburg more often use either only public transport, or taxi or bicycle rental services, rarely combining them on one trip. Residents living in cities with a small number of transport routes often use practices aimed at minimizing travel time and making a trip comfortable, while residents of cities with a large number of routes along with these practices use transport practices aimed to reduce the number of transfers and minimize financial expenses. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Общественный транспорт | ru_RU |
dc.subject | транспорт | ru_RU |
dc.subject | коммьютер | ru_RU |
dc.subject | агломерация | ru_RU |
dc.subject | практика | ru_RU |
dc.subject | Санкт-Петербург | ru_RU |
dc.subject | Шанхай | ru_RU |
dc.subject | город | ru_RU |
dc.subject | Public transport | en_GB |
dc.subject | transport | en_GB |
dc.subject | agglomeration | en_GB |
dc.subject | commuter | en_GB |
dc.subject | practice | en_GB |
dc.subject | SaintPetersburg | en_GB |
dc.subject | Shanghai | en_GB |
dc.subject | city | en_GB |
dc.title | Configuration of public transport routes as a factor in the formation of commuters' travel habits: Cases of St.Petersburg and Shanghai | en_GB |
dc.title.alternative | Конфигурация городских маршрутов как фактор формирования транспортных практик «компьютеров» (на примере Санкт-Петербурга и Шанхая) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
IVANOVA_ANASTASIYa_MAGISTRSKAYa.docx | Article | 164,94 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_20Ivanova_20A.docx | ReviewSV | 32,51 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_recenzia_vkr_Ivanova_Cernyseva.pdf | ReviewRev | 840,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.