Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКостин Роман Алексеевичru_RU
dc.contributor.advisorKostin Roman Alekseevicen_GB
dc.contributor.authorЗеленина Алена Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorZelenina Alena Urevnaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:43:56Z-
dc.date.available2019-09-04T07:43:56Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other014979en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16232-
dc.description.abstractНовые информационные технологии радикальным образом изменили капиталистическую культуру общества в XXI веке. Капитализм вышел на принципиально новый, «нематериальный» уровень, при котором коммуникация играет главную роль. Современная cоциальная теория по-прежнему работает с традиционными категориями марксистского анализа, такими как эсксплуатация, классовое неравенство и отчуждение, но уже применительно к сфере нематериального труда. СМИ как часть экономики и субъект капиталистических отношений, безусловно, также меняются под влиянием цифровой среды. В новых медиа потребитель становится всё более активным участником коммуникации. Интернет-пользователи потенциально способны «трудиться», то есть обсуждать медиаконтент и распространять его, коммуницировать между собой и производить собственную медиапродукцию. Таким образом, аудитория становится участником процесса производства нематериальных условий извлечения материальной прибыли. Процессы интенсификации цифрового труда аудитории рука об руку идут с процессом наращивания капиталом мощностей для отслеживания социальной онлайн-активности пользователей. Таким образом, возникает феномен медиакапитализма, под которым понимается такая специфическая форма общественно-экономического устройства, при которой производство и присвоение прибавочной стоимости происходит посредством медиа и медиатехнологий. Целью данного исследования является изучение ключевых особенностей социальных коммуникаций медиакапитализма на примере российских онлайн-СМИ.ru_RU
dc.description.abstractInformation technologies have radically changed the capitalist culture in the 21st century. Capitalism has become intangible, which implies that the role of communication has dramatically increased. Contemporary social science still works with traditional categories of Marxist analysis, such as exploitation, class inequality and alienation, but in relation to non-material labor. The media as part of the economy and the subject of capitalist relations is also changing under the influence of the digital environment. In the new media the consumer is becoming an increasingly active participant in communication. The audience of new media has the potential to “work”, which means to discuss media content and distribute it, communicate with each other and produce their own media products. Thus, the audience becomes a participant in the production of intangible conditions for the extraction of material profits. The processes of intensifying the digital labour of the audience go hand in hand with the process of increasing facilieties to track the social online activity of users. Thus, the phenomenon of media capitalism emerges, by which is meant such a specific form of socio-economic structure, in which the production and appropriation of surplus value occurs through media and media technologies. The purpose of the research is to study the key features of social communications of mediacapitalism on the example of Russian online media.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиакапитализмru_RU
dc.subjectполитическая экономия медиаru_RU
dc.subjectмедиапотреблениеru_RU
dc.subjectцифровой трудru_RU
dc.subjectmedia capitalismen_GB
dc.subjectpolitical economy of mediaen_GB
dc.subjectmedia consumptionen_GB
dc.subjectdigital labouren_GB
dc.titleEconomic and sociological analysis of modern media capitalism: A study of Russian online mediaen_GB
dc.title.alternativeЭкономико-социологический анализ современного медиакапитализма: на примере российских онлайн-СМИru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zelenina_A.U._magisterskaa_dissertacia.pdfArticle1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_VKR_A._Zelenina.pdfReviewSV1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenzia_A._U._Zelenina.pdfReviewRev1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.