Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKopanova, Mariam N.-
dc.contributor.authorКопанова, М. Н.-
dc.date.accessioned2015-06-17T13:12:23Z-
dc.date.available2015-06-17T13:12:23Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1572-
dc.description.abstractThe main goal: To develop customer-based brand equity model and to apply it on Milka chocolate on confectionary market in Saint Petersburg and Almaty Main tasks: - To review the existing models of the customer-based equity and to determine key components of them; - To develop the model of customer-based brand equity; - To apply developed model on chocolate brand Milka on confectionary markets of Saint Petersburg and Almaty. Main results: - Identification and analysis of the existing customer-based brand equity models and their key components; - Developed and verified customer-based brand equity model based on structural equation modeling; - Set of recommendations for chocolate Milka brand strategy on confectionary market of Saint Petersburg and Almaty based on developed model.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectcustomer-based brand equityen_GB
dc.subjectbrand awarenessen_GB
dc.subjectperceived qualityen_GB
dc.subjectbrand loyaltyen_GB
dc.subjectbrand attitudeen_GB
dc.subjectbrand associationsen_GB
dc.subjectfuture purchase intenten_GB
dc.subjectpost-purchase readiness to recommenden_GB
dc.subjectпотребительский марочный капиталen_GB
dc.subjectосведомленность о брендеen_GB
dc.subjectвоспринимаемое качествоen_GB
dc.subjectлояльность брендуen_GB
dc.subjectотношение к брендуen_GB
dc.subjectассоциации с брендомen_GB
dc.subjectбудущее намерение о покупкеen_GB
dc.subjectпослепокупочная готовность рекомендоватьen_GB
dc.titleEvaluation of customer-based brand equity of Milka chocolate on confectionary markets of Saint Petersburg and Almatyen_GB
dc.title.alternativeОценка потребительского марочного капитала бренда шоколада Milka на рынках Санкт-Петербурга и Алма-Атыen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновная цель: Разработать модель потребительского марочного капитала и применить ее на примере бренда Milka на рынках Санкт-Петербурга и Алма-Аты Задачи: - Изучить существующие модели потребительского марочного капитала и выявить их ключевые компоненты; - Разработать модель потребительского марочного капитала; - Применение разработанной модели на примере бренда шоколада Milka на рынках Санкт-Петербурга и Алма-Аты. Основные результаты: - Выявление и анализ существующих моделей потребительского марочного капитала и их ключевых компонентов; - Формирование и тестирование модели потребительского марочного капитала на основании моделирования структурными уравнениями; - Формирование набора рекомендаций для стратегии бренда Milka на рынках Санкт-Петербурга и Алма-Аты на основании разработанной модели.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.