Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1465
Название: Marketing Innovation Analysis: Drivers of Consumers’ Perception Toward Augmented Reality
Авторы: Gabov, Roman A.
Габов, Р. А.
Дата публикации: 2013
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Technology and Innovation Management
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1465
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing innovation analysis_ drivers of consumers' perception toward augmented reality [master's thesis MITIM] – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,23 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.