Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGabov, Roman A.-
dc.contributor.authorГабов, Р. А.-
dc.date.accessioned2015-04-25T07:35:21Z-
dc.date.available2015-04-25T07:35:21Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1465-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Technology and Innovation Managementen_GB
dc.titleMarketing Innovation Analysis: Drivers of Consumers’ Perception Toward Augmented Realityen_GB
dc.typeThesisen_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing innovation analysis_ drivers of consumers' perception toward augmented reality [master's thesis MITIM] – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,23 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.