Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулыгина Александра Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorBulygina Alexandraen_GB
dc.contributor.editorЗигерн-Корн Наталия Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorZigern-Korn Nataliia Vsevolodovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-27T12:59:37Z-
dc.date.available2018-07-27T12:59:37Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other028294en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14620-
dc.description.abstractТема: «Разработка маркетинговой стратегии по продвижению национального туристского продукта Республики Беларусь». Актуальность исследования состоит в том, что на данный момент существует необходимость создания бренда Республики Беларусь для успешного продвижения национального туристского продукта на международный туристический рынок. Объектом исследования при написании работы послужил национальный туристический продукт Республики Беларусь. Предметом исследования стали средства формирования продвижения и реализации туристического продукта посредством брендирования. Магистерская работа посвящена изучению механизмов продвижения национальных туристических продуктов на примере Республики Беларусь. В частности, в рамках исследования рассмотрены особенности маркетингового продвижения туристического продукта, предложены рекомендации для продвижения национального туристического продукта Республики Беларусь. В качестве основного механизма продвижения турпродукта выдвинут метод брендирования. Большое внимание в работе уделяется изучению проблем и перспектив туристической отрасли Республики Беларусь, рассматриваются инновационные подходы к рекламе турпродукта.ru_RU
dc.description.abstractTopic: «Development of marketing strategies for the promotion of the national tourism product of the Republic of Belarus». The relevance of the research is that at the moment it is needed to create a brand of the Republic of Belarus for the successful promotion of its national tourist product to the international tourist market. The object of the research is the national tourist product of the Republic of Belarus. The subject of the study is the means of forming the promotion and performing of the tourist product through branding. The master's work is devoted to the study of the mechanisms of promotion of national tourism products on the example of the Republic of Belarus. In particular, the paper deals with the features of marketing promotion of the tourist product, recommendations for the promotion of the national tourist product of the Republic of Belarus are suggested. The method of branding is proposed as the main mechanism for the promotion of tourist products. Much attention is given to the study of problems and prospects of the tourism industry of the Republic of Belarus, innovative approaches to the tourism product advertising are considered.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтуризм в Беларусиru_RU
dc.subjectмаркетинг в туризмеru_RU
dc.subjectтуристический брендru_RU
dc.subjectнациональный турпродуктru_RU
dc.subjecttourism in Belarusen_GB
dc.subjectmarketing in tourismen_GB
dc.subjecttourist branden_GB
dc.subjectnational tourist product.en_GB
dc.titleMarketing strategy development for the promotion of the national tourism product of the Republic of Belarusen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии по продвижению национального туристского продукта Республики Беларусьru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.