Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанилова Марина Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorГерасимова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorGerasimova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorДумчева Алла Германовнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Pedagogy А.G.Dumchevaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:35Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other052829en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14451-
dc.description.abstractВ исследовании приняли участие подростки группы риска в количестве 111 человек, обучающиеся в 6-8 классах различных образовательных учреждений. Измерялись компоненты учебной мотивации и их связь с индивидуально-типологическими характеристиками. Методики исследования: «Сортировка предложенных суждений» (комплект «Мотивация»), авт. Козырев Ф.Н, «Мотивационные типы личности» М.Р.Битяновой, структурированное интервью. Результаты: выявлены статистические и качественные показатели, характеризующие общие и специфические черты учебной мотивации подростков группы риска, а также группы подростков «особого риска» с низким мотивационным статусом. Сформирована эмпирическая база эталонных показателейru_RU
dc.description.abstractThe study involved at-risk adolescents, students of 6-8 classes of various educational institutions (N=111). The aspects of educational motivation and their connection with typological and individual characteristics were measured. Methods of research are “Sorting of the proposed judgments” (set “Motivation”) by F. Kozyrev, "Motivational personality types" by M. Bityanova and structured interview. The results are: the statistical and qualitative indicators characterizing general and specific features of educational motivation of teenagers from a social risk group, as well as the group of teenagers of "special social risk" with a low motivational status. The base of empirical benchmarks was formed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectподростковый возрастru_RU
dc.subjectгруппа рискаru_RU
dc.subjectgroup of social risksen_GB
dc.subjectteenagersen_GB
dc.titleCharacteristics of motivation for educational activity among teenagers in social risk groupsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности учебной мотивации подростков группы социального рискаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.