Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/14451
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Данилова Марина Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Герасимова Мария Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Gerasimova Mariia | en_GB |
dc.contributor.editor | Думчева Алла Германовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Pedagogy А.G.Dumcheva | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:29:35Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:29:35Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 052829 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/14451 | - |
dc.description.abstract | В исследовании приняли участие подростки группы риска в количестве 111 человек, обучающиеся в 6-8 классах различных образовательных учреждений. Измерялись компоненты учебной мотивации и их связь с индивидуально-типологическими характеристиками. Методики исследования: «Сортировка предложенных суждений» (комплект «Мотивация»), авт. Козырев Ф.Н, «Мотивационные типы личности» М.Р.Битяновой, структурированное интервью. Результаты: выявлены статистические и качественные показатели, характеризующие общие и специфические черты учебной мотивации подростков группы риска, а также группы подростков «особого риска» с низким мотивационным статусом. Сформирована эмпирическая база эталонных показателей | ru_RU |
dc.description.abstract | The study involved at-risk adolescents, students of 6-8 classes of various educational institutions (N=111). The aspects of educational motivation and their connection with typological and individual characteristics were measured. Methods of research are “Sorting of the proposed judgments” (set “Motivation”) by F. Kozyrev, "Motivational personality types" by M. Bityanova and structured interview. The results are: the statistical and qualitative indicators characterizing general and specific features of educational motivation of teenagers from a social risk group, as well as the group of teenagers of "special social risk" with a low motivational status. The base of empirical benchmarks was formed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | подростковый возраст | ru_RU |
dc.subject | группа риска | ru_RU |
dc.subject | group of social risks | en_GB |
dc.subject | teenagers | en_GB |
dc.title | Characteristics of motivation for educational activity among teenagers in social risk groups | en_GB |
dc.title.alternative | Особенности учебной мотивации подростков группы социального риска | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gerasimova_M_V__-_Uchebnaya_motivaciya_podrostkov_GSR.pdf | Article | 456,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001790_Danilova_Marina_Viktorovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 7,21 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001803_Dumcheva_Alla_Germanovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 9,43 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.