Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалмберг Ирина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorСлободян Ксения Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorSlobodian Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorШамина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorShamina Elena Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:33Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other049805en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14437-
dc.description.abstractАктуальность данной работы заключается в том, что квази-вербальные элементы часто встречаются в песенных текстах и на сегодняшний день недостаточно изучены. Объектом настоящего исследования являются русскоязычные и англоязычные песенные тексты. Предметом исследования являются функции квази-вербальных элементов. 96 отрывков песенных текстов были отобраны методом сплошной выборки из разных песен. Отбирались все тексты, содержащие квази-вербальные элементы: междометные слова, вокализации, не зарегистрированные в словарях в качестве междометий, повторы части слов, фонемные последовательности, похожие на слова, но таковым не являющиеся, новые придуманные заумные элементы. Анализ песенных текстов опирался на существующее в научной литературе описание особенностей песни как жанра и заключался в рассмотрении различных типов квази-вербальных элементов с точки зрения функций, которые они выполняют в песне. Для этого применялись элементы семантического, фоносемантического и фонотактического анализа, которые использовались для определения типа воздействия песни на реципиента, звукоизобразительного инструментария, при помощи которого это воздействие реализуется, и типа квази-вербальных элементов в составе изучаемых песенных текстов, соответственно. Целью данной работы является определение и анализ особенностей функционирования квази-вербальных элементов в русскоязычных и англоязычных песенных текстах (на материале текстов песен). В основу работы было положено предположение о том, что использование квази-вербальных элементов в текстах плясовых, игровых песен, традиционных детских песен, современных песен разных жанров имеет фоносемантическое влияние на подсознание и может воздействовать на чувства и эмоции слушателя посредством звуковой организации песенного текста.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the current diploma paper is what quasi-verbal sound elements are widely met in songs’ lyrics and understudied up to date. The subject matter of this study is English and Russian songs’ lyrics. The topic being analyzed is the functions of quasi-verbal elements. 96 fragments of songs’ lyrics were selected by the continuous sampling method from different songs. All songs’ lyrics containing quasi-verbal elements: interjection words, vocalities non recorded in the dictionaries as interjections, repetitions of word parts, phonemic chains which are similar to the words, but are not the same, new made-up pilpul elements were collected. Songs’ lyrics analysis was supported by description of the features the song as category which was currently available in scientific literature and consisted in considering of various types of quasi-verbal elements in terms of functions which they performed in the songs’ lyrics. For this purpose elements of semantic, phonosemantic and phonotactic analysis were applied. They were used for defining the type of song influence on the receiver, the sound iconic tool with the help of which this influence is realized and the type of quasi-verbal elements as part of songs’ lyrics under study correspondingly. The objective of this paper is to define and analyze the peculiarities of quasi-verbal elements functionality in English and Russian songs’ lyrics (based on work material of songs’ lyrics). The diploma paper is based on the assumption that the use of quasi-verbal elements in lyrics of dance, playing, traditional child songs, contemporary songs of different genres has the phonosemantic influence on the subconscious and is able to have an effect on the feelings and emotions of the listener by means of sound arrangement of songs’ lyric.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectквази-вербальный элементru_RU
dc.subjectпесенный текстru_RU
dc.subjectфункцияru_RU
dc.subjectанализru_RU
dc.subjectзвукоподражаниеru_RU
dc.subjectзвукосимволизмru_RU
dc.subjectquasi-verbal elementen_GB
dc.subjectsongs’ lyricen_GB
dc.subjectfunctionen_GB
dc.subjectanalysisen_GB
dc.subjectonomatopoeiaen_GB
dc.subjectsound symbolismen_GB
dc.titleQuasi-verbal sound elements in English and Russian songs’ lyricsen_GB
dc.title.alternativeКвази-вербальные звуковые элементы в англоязычных и русскоязычных песенных текстахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.