Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/14421
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шингаев Сергей Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.author | Заварзина Дарья Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Zavarzina Daria | en_GB |
dc.contributor.editor | Думчева Алла Германовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Pedagogy А.G.Dumcheva | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:29:31Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:29:31Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 046503 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/14421 | - |
dc.description.abstract | В исследовании приняли участие педагоги разных типов образовательных учреждение (общего и дополнительного образования). Возраст от 20 до 65 лет, из них более 57% составили 35-55 лет с педагогическим стажем от 15 до 35 лет. Измерялись: компоненты ценностного отношения педагогических коллективов к проблеме информационно-психологической безопасности (ИПБ) в образовательной среде. Методики исследования: контент-анализ научных источников по проблеме, анкета (батарея из 6 методик) в виде рабочей тетради. Обработка данных: факторный анализ, многофакторный дисперсионный анализ, многомерное шкалирование, сравнение независимых выборок по критерию Крускала-Уоллеса. Результаты: описаны общие характеристики феномена ИПБ и их связь с актуальными задачами психологической безопасности образовательной среды. Выявлены: 1) структурные компоненты ценностного сознания педагогических коллективов и отношение к современным угрозам в контексте ИПБ; 2) особенности мотивационно-ценностного отношения педагогов к проблеме ИПБ: типы отношения к образовательным и социокультурным общностям ближайшего социума, приоритеты профессиональной мотивации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The study involved teachers of different types of educational institutions (general and additional education). Age from 20 to 65 years old (more than 57%) were 35-55 years old with a teaching experience of 15 to 35 years. Measured: the components of the value attitude of pedagogical collectives to the problem of information-psychological safety (IPS) in the educational environment. Methods: the content-analysis of scientific sources on the problem, a questionnaire (a battery of 6 techniques) in the form of a workbook. Data processing: factor analysis, multivariate analusis of variance, multidimensional scaling, comparison of independent samples using the Kruskal-Wallace criterion. Results: the general characteristics of the IPS phenomenon and their relation to the actual problems of the psychological safety of the educational environment are described. The following are revealed: 1) structural components of the value consciousness of pedagogical collectives and attitude to modern threats in the context of the IPS; 2) features of the motivational and value attitude of teachers towards the IPS problem: the types of attitudes towards the educational and sociocultural communities of the nearest society, the priorities of professional motivation. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | информационная безопасность | ru_RU |
dc.subject | информационно-психологическая безопасность | ru_RU |
dc.subject | психологическая безопасность образовательной среды | ru_RU |
dc.subject | ценностное отношение | ru_RU |
dc.subject | information safety | en_GB |
dc.subject | information-psychological safety | en_GB |
dc.subject | psychological safety of the educational environment | en_GB |
dc.subject | value attitude | en_GB |
dc.title | Teachers' attitudes towards problems of the information and psychological security in the educational environment | en_GB |
dc.title.alternative | Отношение педагогов к проблеме информационно-психологической безопасности в образовательной среде | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom__Zavarzina__46_gruppa.doc | Article | 1,59 MB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st803240_SHingaev_Sergej_Mixajlovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 6,73 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001803_Dumcheva_Alla_Germanovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 9,76 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.