Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14421
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШингаев Сергей Михайловичru_RU
dc.contributor.authorЗаварзина Дарья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorZavarzina Dariaen_GB
dc.contributor.editorДумчева Алла Германовнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Pedagogy А.G.Dumchevaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:31Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:31Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other046503en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14421-
dc.description.abstractВ исследовании приняли участие педагоги разных типов образовательных учреждение (общего и дополнительного образования). Возраст от 20 до 65 лет, из них более 57% составили 35-55 лет с педагогическим стажем от 15 до 35 лет. Измерялись: компоненты ценностного отношения педагогических коллективов к проблеме информационно-психологической безопасности (ИПБ) в образовательной среде. Методики исследования: контент-анализ научных источников по проблеме, анкета (батарея из 6 методик) в виде рабочей тетради. Обработка данных: факторный анализ, многофакторный дисперсионный анализ, многомерное шкалирование, сравнение независимых выборок по критерию Крускала-Уоллеса. Результаты: описаны общие характеристики феномена ИПБ и их связь с актуальными задачами психологической безопасности образовательной среды. Выявлены: 1) структурные компоненты ценностного сознания педагогических коллективов и отношение к современным угрозам в контексте ИПБ; 2) особенности мотивационно-ценностного отношения педагогов к проблеме ИПБ: типы отношения к образовательным и социокультурным общностям ближайшего социума, приоритеты профессиональной мотивации.ru_RU
dc.description.abstractThe study involved teachers of different types of educational institutions (general and additional education). Age from 20 to 65 years old (more than 57%) were 35-55 years old with a teaching experience of 15 to 35 years. Measured: the components of the value attitude of pedagogical collectives to the problem of information-psychological safety (IPS) in the educational environment. Methods: the content-analysis of scientific sources on the problem, a questionnaire (a battery of 6 techniques) in the form of a workbook. Data processing: factor analysis, multivariate analusis of variance, multidimensional scaling, comparison of independent samples using the Kruskal-Wallace criterion. Results: the general characteristics of the IPS phenomenon and their relation to the actual problems of the psychological safety of the educational environment are described. The following are revealed: 1) structural components of the value consciousness of pedagogical collectives and attitude to modern threats in the context of the IPS; 2) features of the motivational and value attitude of teachers towards the IPS problem: the types of attitudes towards the educational and sociocultural communities of the nearest society, the priorities of professional motivation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационная безопасностьru_RU
dc.subjectинформационно-психологическая безопасностьru_RU
dc.subjectпсихологическая безопасность образовательной средыru_RU
dc.subjectценностное отношениеru_RU
dc.subjectinformation safetyen_GB
dc.subjectinformation-psychological safetyen_GB
dc.subjectpsychological safety of the educational environmenten_GB
dc.subjectvalue attitudeen_GB
dc.titleTeachers' attitudes towards problems of the information and psychological security in the educational environmenten_GB
dc.title.alternativeОтношение педагогов к проблеме информационно-психологической безопасности в образовательной средеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.