Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАфанасьева Наталья Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorЧжан Цзяхаоru_RU
dc.contributor.authorZHANG JIAHAOen_GB
dc.contributor.editorСеменова Наталья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorSemenova Natalia Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:26Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:26Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044296en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14388-
dc.description.abstractДанная работа посвящена анализу ЛТГ «домашние животные». Материалом для исследования послужили рекламные тексты с изображениями кошки, собаки и коровы, а также видеоролики цикла «Трое из Простоквашино». Объектом исследования являются языковые единицы, входящие в ЛТГ «домашние животные», предметом –функционирование зоонимов кошка, собака, корова и связанных с ними лексических единиц в рекламных текстах. В первой главе дается определение термина рекламный текст, обозначается его структура, выделяются представления о домашних животных в русской языковой картине мира. Во второй главе рассматриваются языковые особенности цикла «Трое из Простоквашино» и рекламных текстов, в которых присутствуют изображения домашних животных (кошки, собаки, коровы). Анализируются онимы, зоонимы, случаи языковой игры и феномен прецедентности.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the analysis of LTG "pets". The material for the study was advertising texts with images of a cat, a dog and a cow, as well as video clips of the cycle "Three from Prostokvashino." The object of the study are the language units included in the LTG "domestic animals", the subject is the functioning of zoonyms of a cat, a dog, a cow and associated lexical units in advertising texts. In the first chapter, the term advertising text is defined, its structure is designated, representations about domestic animals in the Russian language picture of the world are allocated. The second chapter deals with the language features of the cycle "Three from Prostokvashino" and advertising texts, in which there are images of domestic animals (cats, dogs, cows). The onymes, zoonisms, cases of language games and the phenomenon of precedence are analyzed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectдомашние животныеru_RU
dc.subjectонимыru_RU
dc.subjectзоонимыru_RU
dc.subjectadvertising texten_GB
dc.subjectpetsen_GB
dc.subjectonymyen_GB
dc.subjectzoonymsen_GB
dc.titleLexical semantic group 'Pets' in advertising texts: Linguo-cultural aspecten_GB
dc.title.alternativeЛексико-тематическая группа «Домашние животные» в рекламных текстах: лингвокультурологический аспектru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.