Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанилова Юлия Сократовнаru_RU
dc.contributor.authorЧжан Исюаньru_RU
dc.contributor.authorZhang Yixuanen_GB
dc.contributor.editorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.editorBekurov Ruslan Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:26Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:26Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044289en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14387-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ ВКР Чжан Исюань «Специализированные медиа в сфере экстремальных видов спорта» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Ключевые слова: экстрим, экстремальный спорт, журналист, медиа, пресса, телевидение Актуальность. С каждым годом возрастает популярность экстремальных видов спорта. Если еще в 1990-х «экстрим» был прерогативой альтернативного сегмента молодежи, то в настоящее время экстремальные спортивные дисциплины считаются коммерчески успешным продуктом, входят в программу зимних и летних Олимпийских игр и являются неотъемлемой частью досуга современного человека. Во-многом это связано с популяризацией «экстрима» в медиа-пространстве, а также с тем, что эстетика и философия «экстримальности» находит все больше и больше поклонников среди людей разных полов и возрастных категорий. Очень часто сами спортсмены и фанаты тех или иных видов на различных платформах и в социальных сетях занимаются популяризацией «экстрима» посредством фото- и видеоматериалов и текстов. Как следствие – медиа-среда экстремального спорта достаточно разнородна: в ней происходит взаимодействие и взаимовлияние «мейнстримовых» спортивных телеканалов, лайфстайл-журналов, узкоспециализированной прессы, профессиональных и любительских сетевых ресурсов, социальных медиа. Объектом исследования являются специализированные медиа в сфере экстремальных видов спорта: теле- видеоканалы, журналы, сетевые ресурсы и блоги. Предмет исследования – специфика функционирования СМИ в сфере экстремальных видах спорта. Цель ВКР: анализ рынка медиа в сфере экстремальных видов спорта. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть виды и классификации современных экстремальных видов спорта; – выявить роль и место экстремального спорта в современных процессах; – дать обзор современных медиа в сфере экстремальных видов спорта; – изучить характер и частоту упоминаний экстремальных видов спорта в традиционных и новых СМИ России и КНР. Эмпирическую базу данной исследовательской работы составили материалы традиционных СМИ России и КНР, посвященные экстремальным видам спорта, а также контент специализированных экстрим-журналов и сетевых ресурсов. ВКР состоит из введения, двух глав (по два параграфа в каждой), заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе подробно рассказывается о видах и классификациях экстремального спорта, а также предпринимается попытка анализа роли и места «экстрима» в жизни современного человека. Вторая часть дипломного исследования посвящена рассмотрению сформировавшейся медиа-среды экстремального спорта. В частности, дается обзор наиболее востребованных специализированных медиа-ресурсов в среде профессиональных спортсменов и экстремалов-любителей, а также по результатам анализа контента традиционных и новых СМИ КНР и России (декабрь 2017 – март 2018) показывается частота и характер упоминаний об экстремальных видах спорта в информационном пространстве двух государств.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION OF GRADUATION QUALIFICATION WORK Zhang Yixuan "Specialized media in the field of extreme sports» Research advisor - Bekurov Ruslan V., Cand. polit. Sci., Associate Professor Department of International Journalism Full-time education Key-words: extreme sport, journalist, media, press, TV Urgency. Every year the popularity of extreme sports increases. If in the 1990s "extreme" was the prerogative of an alternative segment of youth, now extreme sports are considered a commercially successful product, are included in the program of the winter and summer Olympic games and are an integral part of the leisure of modern man. This is largely due to the popularization of "extreme" in the media space, as well as the fact that the aesthetics and philosophy of "extremity" is finding more and more fans among people of different sexes and ages. Very often athletes and fans of various kinds on various platforms and in social networks are engaged in popularization of "extreme" by means of photo and video materials and texts. As a result, the media environment of extreme sports is quite diverse: it is a place of interaction and interaction of "mainstream" sports TV channels, lifestyle magazines, highly specialized press, professional and Amateur network resources, social media. Object. Research is specialized media in the field of extreme sports: TV and video channels, magazines, network resources and blogs. Subject. Research-the specifics of the functioning of the media in the field of extreme sports Purpose GQW: Analysis of the media market in the field of extreme sports. To achieve this goal, the following tasks were set: - consider the types and classifications of modern extreme sports; - to identify the role and place of extreme sports in modern processes; - give an overview of modern media in the field of extreme sports; - to study the nature and frequency of references to extreme sports in traditional and new media in Russia and China. Empirical base. This research work consists of materials of traditional media of Russia and China, devoted to extreme sports, as well as the content of specialized extreme magazines and network resources. WRC consists of an introduction, two chapters (two paragraphs each), conclusion, list of references and applications. The first Chapter describes in detail the types and classifications of extreme sports, as well as an attempt to analyze the role and place of "extreme" in the life of modern man. The second part of the diploma research is devoted to the consideration of the formed media environment of extreme sports. In particular, an overview of the most popular specialized media resources among professional athletes and extreme Amateurs, as well as the results of the analysis of the content of traditional and new media of China and Russia (December 2017-March 2018) shows the frequency and nature of references to extreme sports in the information space of the two States.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлючевые слова: экстримru_RU
dc.subjectэкстремальный спортru_RU
dc.subjectжурналистru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectпрессаru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectKey-words: extreme sporten_GB
dc.subjectjournalisten_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectpressen_GB
dc.subjectTVen_GB
dc.titleExtreme sports specialized mediaen_GB
dc.title.alternativeСпециализированные медиа в сфере экстремальных видов спортаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.