Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАбдуллина Галина Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorЗахарова Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorZakharova Annaen_GB
dc.contributor.editorХодорковская Елена Семеновнаru_RU
dc.contributor.editorKhodorkovskaia Elena Semenovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043513en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14319-
dc.description.abstractВ данной дипломной работе подвергается анализу архетип love story в американском мюзикле последней трети ХХ - начала ХХI века. В качестве основного предмета исследования в нашей работе мы выделяем связь мюзикла и массовой культуры и трансформацию архетипа love story, происходившую под влиянием изменений в обществе и осуществлявшуюся посредством развития характеров персонажей и музыкальных средств выразительности. Работа заключает в себе освещение архетипа love story как важной составляющей мюзикла и анализ процесса трансформации, происходящего в нем. Данная работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается мюзикл, как важная часть массовой культуры Америки. Во второй главе освещается отражение архетипа love story в американских мюзиклах с 1970-х по настоящее время. В заключении делается вывод о том, что с течением времени теме любви уделяется меньше внимания, а остальные части жизни героев, наоборот, освещаются больше. Мюзикл наполнился большим психологизмом, уделяется больше внимание самой личности. Женские персонажи за несколько десятилетий проходят эволюцию от формального приложения к мужчине, нужного в большей степени для того, чтобы раскрыть его историю, до самостоятельных и сильных личностей, способных принимать решения.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis we analyze the love story archetype in the American musical of the last third of the twentieth and the beginning of the twenty-first century. The main subject of this research is the connection between musical and mass culture and the transformation of the love story archetype, which was happening due to the social changes and was exercised through the development of characters and musical expressive means. This project contains presentation of the love story archetype as an essential part of the musical. We also analyze the process of transformation happening in the musical. This project consists of two chapters. The first chapter is dedicated to the musical as an important part of America's mass culture. The second chapter highlights the reflection of the love story archetype in American musicals from the 1970s till present. In conclusion it is stated that as time went by the theme of love started to receive less attention, whereas other parts of characters’ lives, on the contrary, became more important the stories of musicals. Due to those changes the musical has acquired greater psychological content since more attention was paid to the personality itself. In a few decades female characters evolved from a formal attachment to a male character into independent and strong individuals capable of making decisions by themselves.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмюзиклru_RU
dc.subject20 векru_RU
dc.subjectmusicalen_GB
dc.subjectlove storyen_GB
dc.titleTransformation of the "Love Story" Archetype in the American Musical of the Last Third of the 20th - Early 21st Centuriesen_GB
dc.title.alternativeТрансформация архетипа love story в американском мюзикле последней трети ХХ - начала ХХI векаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaxarova_diplom_3_variant_.docxArticle160,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Abdullina_recenziya.pdfReviewRev840,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003439_Xodorkovskaya_Elena_Semenovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,53 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.