Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/14314
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мавринский Илья Игоревич | ru_RU |
dc.contributor.author | Боталова Анна Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Botalova Anna | en_GB |
dc.contributor.editor | Радеев Артем Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Radeev Artem Evgenevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:29:15Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:29:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 043479 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/14314 | - |
dc.description.abstract | В данной работе исследуются возможности и особенности кинематографа, который вступает во взаимодействие с философской мыслью. Подробно рассматриваются специфичные для медиума кино визуальные и звуковые средства, помогающие нам, зрителям, по-другому пережить философию. На примере экранизаций философских сочинений и кино-биографий философов, прослеживается, как философия входит в кинематографическое произведение, и что нам дает синтез кино и философии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper explores the possibility of learning philosophical concepts through visual arts. While existing in a verbal mode, the philosophical concept cannot be corresponded non-verbally. Or can it? The topic of this research addresses the relationships between philisophy and film. Using screen versions of philisophical books and biographies of philosophers, we are going to show how synthesis of philisophy and art may affect us in different ways. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | кино | ru_RU |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.subject | кино-философия | ru_RU |
dc.subject | кино-разум | ru_RU |
dc.subject | кинематографическое мышление | ru_RU |
dc.subject | кино-мысль | ru_RU |
dc.subject | киноавангард | ru_RU |
dc.subject | делез | ru_RU |
dc.subject | деррида | ru_RU |
dc.subject | витгенштейн | ru_RU |
dc.subject | фрэмптон | ru_RU |
dc.subject | film | en_GB |
dc.subject | philosophy | en_GB |
dc.subject | filmosophy | en_GB |
dc.subject | film-philosophy | en_GB |
dc.subject | experimental film | en_GB |
dc.subject | film-mind | en_GB |
dc.subject | film-consciousness | en_GB |
dc.subject | image-thinking | en_GB |
dc.title | Strategies for the Representation of Philosophical Concepts in Movies | en_GB |
dc.title.alternative | Стратегии репрезентации философских концептов в кино | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Strategii_reprezentacii_filosofskix_konceptov_v_kino_Botalova.pdf | Article | 305,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Botalova_recenziya.docx | ReviewRev | 16,08 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002914_Radeev_Artem_Evgenevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,46 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.