Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалабина Анна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorКарпова Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKarpova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorDorskii Andrei Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043435en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14297-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Карповой Екатерины Сергеевны «Политические дебаты как форма электоральных коммуникаций» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность дипломной работы заключается в том, что в современном мире существует огромное количество политических технологий. Все они направлены на успех избирательной кампании. Но именно предвыборные теледебаты привлекают большую аудиторию, чем любое другое мероприятие предвыборной гонки. Целью дипломной работы является изучение вопроса влияния политических дебатов на результат выборов. Для достижения заявленной цели были поставлены и решены следующие задачи: • рассмотреть дебаты как политический феномен; • дать ретроспективный анализ влияния предвыборных дебатов на результат выборов; • провести сравнительный анализ предвыборных дебатов в США и России; • выделить предвыборные дебаты, повлиявшие на исход выборов; • выявить описанные исследователями факторы, влияющие на эффективность дебатов; • выявить наиболее значимые для современного телезрителя критерии оценки дебатов. Объектом исследования дипломной работы являются политические дебаты как коммуникационная технология во время предвыборной гонки. Предметом исследования являются механизмы влияния предвыборных дебатов на электорат во время выборов. Теоретическую основу исследования составили работы следующих специалистов: Р. Шенкмана, К. Джемисона, Д. Бердселла, Дж. Свердлова, П. Шротта, Н. Минова и К. ЛаМэй, В. Каца, Дж. Фельдмана, К. Крауса, И. Мартела, М. Йона, К. Эллсуорта, Б. Битти, Г. Кима, Ф. Кана, Х. Викса, Т. Мунка, Д. Т. Эндрю, К. Джемисона, Д. Бредселла, Д. Венсела, С. Ренделла. Эмпирическую основу составили видеозаписи предвыборных дебатов в США (с 1960 по 2016 год), во Франции (2007год , 2017 год), В Иране (2009 год), в России (2012 год, 2018 год) – 13 видеозаписей. Статьи в таких средствах массовой информации как: The Boston Globe, The Guardian, The Washington Post, РБК, Meduza. Статистические данные издания Associated Press. Методологической основой исследования стали анализ видеоматериалов, сравнение, синтез и опрос. Структуру работы составляет введение, две главы, заключения, список литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractKarpova Ekaterina Sergeevna "Political Debate as a Form of Electoral Communication" Research advisor - Dorskii Andrei Yurievich P. Public Relations in Politics and Public Administration, Saint Petersburg State University Full-time education The research relevance is explained by the fact that in the modern world there is a huge number of political technologies. All of them are aimed at the success of the election campaign. But the pre-election televised debates attract a larger audience than any other pre-election event. The main purpose of our research is to study the impact political debates on election results. In accordance with this purpose, the author has set following research objectives: - to study debates as a political phenomenon; - to do a retrospective analysis of the influence of the pre-election debate on the election results; - to make a comparative analysis of the pre-election debates in the US and Russia; - to evaluate how the electoral debates affected election results; - to name the factors described by researchers that affect the effectiveness of the debate; - to identify the most significant criteria for the modern viewer of the evaluation of the debate. The research object is political debates as a communication technology during the pre-election race. The research subject is the mechanisms of influence of pre-election debates on the electorate during the elections. The theoretical background of our research is formed by the academic works by R. Shenkman, K. Jamison, D. Birdsell, J. Sverdlov, P. Schrott, N. Minov and K. LaMay, V. Katz, J. Feldman, K. Kraus, I. Martela, M. Jonah, K. Ellsworth, B. Beatty, G. Kim, F. Kahn, H. Wicks, T. Munch, DT Andrew, C. Jamieson, D. Bradsell, D. Wensel, S. Rendell. The empirical background is formed by video of the pre-election debate in the United States (from 1960 to 2016), France (2007, 2017), Iran (2009), Russia (2012, 2018) - 13 video. Articles in such media as: The Boston Globe, The Guardian, The Washington Post, RBC, Meduza. Statistics of the publication Associated Press. The research structure consists of introduction, two chapters, conclusions, a list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитические дебатыru_RU
dc.subjectэлекторальная коммуникацияru_RU
dc.subjectпредвыборная кампанияru_RU
dc.subjectpolitical debateen_GB
dc.subjectelectoral communicationen_GB
dc.subjectpre-election campaignen_GB
dc.titlePolitical debates as a form of electoral communicationsen_GB
dc.title.alternativeПолитические дебаты как форма электоральных коммуникацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.