Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorВасильева Полина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorVasilyeva Polinaen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:11Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043421en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14287-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию специфики использования формата цифрового сторителлинга в системе продвижения мемориальных музеев-квартир. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска мемориальными музеями нового языка интерпретации информации, актуального формата презентации контента c целью расширения списка потенциальных партнёров и вовлечения молодёжной аудитории в жизнь музея. Цель работы состоит в том, чтобы сформировать список возможных рекомендаций для сотрудников музеев по режиссуре мультимедийных историй, а также оценить эффективность музейных проектов в формате цифрового сторителлинга. Достижение цели предполагает выполнение следующих исследовательских задач: 1. описать влияние цифровых технологий на комплекс PR-коммуникаций в музее; 2. проанализировать функции и перспективы развития веб-портала как центра digital-стратегии музея; 3. описать концепцию «нарративного музея» и определить функции сторителлинга в музейных проектах; 4. рассмотреть подходы экспертов к процессу создания мультимедийных проектов; 5. проанализировать проекты в формате цифрового сторителлинга Музея- квартиры Анны Ахматовой (Санкт-Петербург, Россия) и Дома-музея Анны Франк (Амстердам, Голландия) и оценить их эффективность. Объектом исследования работы являются тенденции и процессы в развитии комплекса PR-коммуникаций музеев в цифровом пространстве. Предметом — особенности технологии цифрового сторителлинга в проектах мемориальных музеев. Теоретической основой выпускной квалификационной работой являются труды отечественных авторов А. Чумикова, Т. Абанкиной, Е. Поправко, Л. Шляхтиной, а также работы зарубежных специалистов о принципах digital-продвижения. Эмпирической базой исследования стали материалы с официальных страниц музеев в социальных сетях, Интернет-сайтов и самостоятельных онлайн-проектов, а также концепции развития; различные документы, регулирующие сферу культуры. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список литературы и источников, приложения.ru_RU
dc.description.abstractThis research contains the analysis of the digital storytelling using specifics in a promotion system of the memorial apartment museums. The research relevance is determined by the museums need to form a new language of information interpretation and a modern format of the content presentation with the aims of further list enlargement of the potential partners and involving the youth audience into interaction with the museum. The goal of the research is to form a list of possible recommendations on directing multimedia stories for museums workers and to evaluate the effectiveness of museums digital storytelling projects. In accordance with this purpose, the following research objectives have been set: 1. To describe the impact of digital technology on PR-communication in the museums; 2. To analyze the functions and development perspectives of the web-portal as a center of digital strategy of the museums; 3. To describe the concept of the «narrative museum» and define the functions of storytelling in museum’s projects; 4. To study the experts approaches to the creating multimedia projects process; 5. To analyze the digital storytelling projects of the Anna Akhmatova apartment museum (St. Petersburg, Russia) and Anne Frank house museum (Amsterdam, Holland) and to evaluate their effectiveness. The research object are the trends and processes in the museum’s digital 
 PR-communications. The research subject are the specifics of the digital storytelling technology in the projects of memorial museums. The theoretical background of our research is formed by the academic works of Russian experts A. Chumikov, T. Abankina, E. Popravko, L. Shlyakhtina and the foreign experts papers on principles of digital-promotion in the cultural sphere. The empiric background of the research is presented with the legal and regulatory acts in culture sphere, museums development concepts and the materials taken from the official accounts of the museums in social networks, web-sites and online museums projects. The research structure consists of introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, list of works cited, and enclosure.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровой сторителлингru_RU
dc.subjectмемориальные музеи-квартирыru_RU
dc.subjectконцепция «нарративного музея»ru_RU
dc.subjectdigital PR в сфере культурыru_RU
dc.subjectмультимедийные проектыru_RU
dc.subjectdigital storytellingen_GB
dc.subjectmemorial apartment museumsen_GB
dc.subjectconcept of the «narrative museum»en_GB
dc.subjectmultimedia projectsen_GB
dc.titleDigital storytelling in the practice of memorial apartment museumsen_GB
dc.title.alternativeЦифровой сторителлинг в практике мемориальных музеев-квартирru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.