Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтоляров Денис Андреевичru_RU
dc.contributor.authorСеменова Екатерина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorSemenova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorБорисов Николай Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Physics and Mathematics, Senior Research Worker N.V.Borisoven_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:09Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:09Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043386en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14270-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы Семенова Екатерина Константиновна (фамилия, имя, отчество) название выпускной квалификационной работы «Визуальное представление и анализ эффективности стратегии продвижения аккаунта в Instagram» В выпускной квалификационной работе рассматриваются различные схемы коммуникации с аудиторией, и на их основе формируется и разрабатывается SMM-стратегия. Структура работы представлена ведением, пятью главами, заключением, списком литературы и приложением, содержащим глоссарий. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, формулируются гипотезы, указывается методологическая база исследования. В основной части работы описываются методы продвижения в социальных сетях, процессы создания и реализации стратегии и подведены итоги: оценена эффективность кампании. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по дальнейшему продвижению выбранного аккаунта. В работе использованы 4 таблицы, 37 рисунков и 1 приложение, список использованной литературы содержит 23 источника. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 64 страницы.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION Of final qualifying work Author is Ekaterina Konstantinovna Semenova The title of the final qualifying work is " Visual presentation and efficiency analysis of an Instagram marketing strategy " In the final work various models of communication with the audience are considered. SMM strategy is formed and developed according to these models. The structure of the work is represented by the manual, five chapters, the conclusion, the list of literature used and the appendix containing the glossary. The introduction reveals the relevance of research, sets the goal and objectives of the research, formulates hypotheses, and indicates the methodological basis of the study. In the main part of the work following things are described: methods of promotion via social networks, the processes of creating and implementing a strategy, the results and the effectiveness of the campaign. In conclusion everything is summarized and suggestions for further promotion of the selected account are offered. The work contains 4 tables, 37 images and 1 appendix, the list of references includes 23 sources. The total volume of the final qualifying work is 64 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectконтент-стратегияru_RU
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectcontent strategyen_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.titleVisual presentation and effectiveness analysis of the account promotion strategy on Instagramen_GB
dc.title.alternativeВизуальное представление и анализ эффективности стратегии продвижения аккаунта в Instagramru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.