Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1424
Название: Role of Market-Oriented Factors in the Chinese Luxury E-Retail
Другие названия: Роль факторов клиентоориентированности на рынке онлайн роскоши в Китае
Авторы: Semakov, Nikolay I.
Семаков, Н. И.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1424
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Role of market-oriented factors in the chinese luxury e-retail master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,52 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.