Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSemakov, Nikolay I.-
dc.date.accessioned2015-03-31T13:22:14Z-
dc.date.available2015-03-31T13:22:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1424-
dc.description.abstractFor the last thirty years China has been experiencing a phenomenal evolution and transformed from poor rural country to one of the largest consumers of luxury goods in the world. Due to significant cultural differences and the fact that the market has reached a great importance globally, not yet fully matured - tactics used while dealing with Western luxury consumers are inapplicable in case of China. More to say, both the development of new retail techniques and rather complicated nature of the Chinese consumers, that are younger and more computer-savvy than their Western counterparts, predefined the great role to be put on the development of the luxury e-retail. Since the customer is still may be perceived as the cornerstone of the luxury business development, it was decided to identify what factors influence online luxury consumers in China in order to build a Chinese online luxury value model and define the role of customer orientation in it. After conducting both primary and secondary research, 25 factors were outlined and 15 of them were labeled as 'market-oriented'. Although stating the per se importance of customer focus, the study has shown their less significance compared with the core values usually attributed to luxury and e-commerce, for what reason the constructed model incorporated both the widely-accepted principles of ‘luxury’ and ‘e-retail’. Not being the most important, market-oriented factors, though, still of a paramount importance for luxury managers as they are the only ones that may allow business differentiating on a very competitive Chinese market, lead to increased quality of e-services, e-loyalty and, in the long run, the maturing of the very market nowadays being characterized mostly with price competition that is considered an essential part of e-retail but not e-luxury.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectonline retailen_GB
dc.subjectluxury marketen_GB
dc.subjectluxuryen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjecte-retailen_GB
dc.subjectcustomer orientationen_GB
dc.subjectcustomer focusen_GB
dc.subjectmarket orientationen_GB
dc.subjectfactors of online purchaseen_GB
dc.subjectluxury goodsen_GB
dc.subjectmodel of luxury valueen_GB
dc.subjectонлайн ритейлen_GB
dc.subjectрынок роскошиen_GB
dc.subjectКитайen_GB
dc.subjectэлектронная коммерцияen_GB
dc.subjectклиентоориентированностьen_GB
dc.subjectфакторы покупки онлайнen_GB
dc.subjectтовары люксen_GB
dc.subjectмодель оценки роскошиen_GB
dc.titleRole of Market-Oriented Factors in the Chinese Luxury E-Retailen_GB
dc.title.alternativeРоль факторов клиентоориентированности на рынке онлайн роскоши в Китаеen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorСемаков, Н. И.-
dc.description.altabstractЗа последние тридцать лет Китай прошел удивительную трансформацию, превратившись из бедной и агарной страны в одного из основных мировых потребителей товаров сегмента роскоши. По причине того, что между Западным миром и Китаем существуют значительные культурные различия, а также, потому что рынок товаров класса люкс в Китае достиг мирового значения, еще окончательно не сформировавшись - использовать для Китая привычные для западных рынков инструменты и подходы не представляется возможным. Более того, само развитие ритейл-торговли и всевозрастающая в ней роль Интернета, равно как и специфика китайских потребителей, которые чаще всего моложе и сильнее подвержены влиянию современных технологий, чем их западные коллеги, предопределяют необходимость более пристального изучения онлайн рынка роскоши. Принимая во внимание тот факт, что удовлетворение желаний клиента является одним из ключевых факторов развития торговли товарами класса люкс, целью данной работы стала разработка модели онлайн ценностей для китайских покупателей товаров сегмента роскоши на основании факторов, которые влияют на покупателей онлайн и, соответственно, определение роли клиеннтоориентированных факторов среди прочих. В результате исследования были выявлены 25 факторов, влияющие на поведение китайских покупателей товаров люкс онлайн, среди которых 15 были определены как клиентоориентированные. Несмотря на априорную важность заботы о покупателе и положительное влияние клиенториентированности на развитие торговли товарами класса люкс, клиентоориентированные факторы оказались для китайских потребителей менее важными, нежели факторы, чаще всего отождествляемые с базисными основами самих феноменов «роскоши» и онлайн торговли, по причине чего в разработанную модель быль включены их основных принципы. Тем не менее, несмотря на кажущуюся вторичность, именно клиентоориентированные факторы должны представлять особый интерес для менеджеров, так как в теории именно они могут позволить дифференцировать бизнес компании, что приведет к более высоким оценкам клиентов, повышенной лояльности и в долгосрочной перспективе даст толчок для развития рынка в правильном направлении и устранит имеющийся на нем дисбаланс.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Role of market-oriented factors in the chinese luxury e-retail master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,52 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.