Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1423
Название: Country of origin effect and its application to brand strategy: Case of pseudo foreign brands
Другие названия: Эффект страны происхождения и его применение в бренд-стратегии на примере псевдоиностранных брендов
Авторы: Morozov, Daniil D.
Морозов, Д. Д.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1423
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Country of origin effect and its application to brand strategy case of pseudo foreign brands master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,33 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.