Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorХисматуллина Айна Камилевнаru_RU
dc.contributor.authorKhismatullina Aynaen_GB
dc.contributor.editorХан Павел Чангировичru_RU
dc.contributor.editorKhan Pavel Chаngirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043299en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14233-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена потребностью переосмысления роли и значения корпоративных СМИ в российских компаниях с точки зрения наиболее полного использования их потенциала в качестве идеологического и образовательного флагмана системы управления знаниями в компании. Традиционные информационно-новостная и рекламные функции корпоративных изданий в мире современных электронных средств передачи информации явно недостаточны.Для сохранения корпоративными печатными СМИ своей востребованности и наряду с информационной функцией встает функция образовательная. Объект исследования- особенности визуальной организации и контента корпоративного издания. Предмет исследования - тематическая концепция и композиционно-графическая модель периодического корпоративного издания образовательной направленности. Цель исследования - разработать тематическую концепцию и создать композиционно-графическую модель периодического корпоративного издания с образовательными функциями с учетом особенностей стратегии развития ПИУЦ «Сапфир». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1) Рассмотреть ключевые понятия, характеризующие корпоративное издание, их типологию и сделать вывод о преобладающей на практике роли корпоративных изданий в жизни компаний; 2) Обосноватьцелесообразность использования корпоративного издания как инструмента внутреннего развития компании в соответствии с принципами самообучающейся орга-низации; 3) Изучить особенности визуальной идентификации и композиционно-графических моде-лей существующих корпоративных изданий провести их анализ на предмет; 4) Разработать тематическую концепцию и создать композиционно-графическую модель с элементами визуальной идентификации. разделов периодического корпоративного издания образовательно-информационной направленности Эмпирическую базу исследования составили выпуски корпоративных изданий крупных компаний, находящиеся в открытом доступе (ПАО «Газпром», ПАО «Транснефть», АО «ОЗНА», ПАО «УралСиб», General Electrics, фонд «Сколково», ПАО «Ростелеком»), несколько выпусков внутреннего издания Корпоративного университета ПАО «Сбербанк», а также внутренние документы и интервью с руководителями ПИУЦ «Сапфир». Новизна работы. Впервыерассмотрена возможность разработки корпоративного издания как инструмента осуществления перехода крупной российской компании к функционированию в соответствии с принципами самообучающейся организации и разработан пример выпуска подобного издания. Результатом работы стали вывод о безусловной перспективности использования воз-можностей корпоративного издания для внедрения принципов компетентной организации в компании и композиционно-графическая модель издания с элементами визуальной иденти-фикации разделов SapphireJournal, разработанная для Учебного центра ПИУЦ «Сапфир», до-черней компании ПАО«НК «Роснефть». Основным методом исследования является сравнительный и сопоставительный анализ. Также были использованы методы синтеза и обобщения, а в практической части - методы дискурсивно-визуального анализа, конструирования и декомпозиции. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников и приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this study is informed by the need to reimagine the role corporate publications play in Russian companies with the goal of extracting the most value out of their potential ideological and educational capabilities as the center for the companies’ knowledge management systems. In the age of new media the old media isn’t able to stay relevant through news and advertisement alone therefore the need for corporate publications to be educational as well as informative arises. The object of study - key features of the visual layout and content of a corporate publication. The subject of study - thematic concept, layout and graphic design of the educational corporate period-ical. Aim of study - to develop thematic concept and to create layout and design for the educational cor-porate periodical in relation to the strategic development of ‘Sapphire Center’. In order to achieve the aim of study the following tasks were determined: 1) Consider the key concepts which describe the corporate publication, and draw the conclusion regarding which role the corporate publications predominantly play in the life of the company; 2) Reason the necessity to use corporate publications in order to develop the company with reference to the principles of self-learning company; 3) Study and analyse the features of visual identity,layout and graphic design of the existing corporate publications in relation to the subject; 4) Develop the thematic concept, layout and graphic design with the elemehtsof visual identity щаsections for the educational corporate periodical. This research is basedon the corporate periodicals of the big companies in the public domain, as well as on the selected periodicals of corporate university Sberbank and some other periodicals, which are not corporate, however, can be considered as good visual samples. Novelty of work.The possibility of development and usage of the corporate publication in order to make a transition of a big Russian company to the self-learning company has been researched for the first time. The research resulted in conclusion on the undeniable benefits of the educational corporate publi-cations in relation to the effective company management and organisation, as well as in the layout and graphic design for Sapphire Journal, developed for Sapphire Center, аsubsidiary company of Rosneft The key research method is comparative analysis. Synthesis and generalization methods were also used. Methods of discursive-visual analysis, construction and decomposition were used in the practical part of the research. The structure of work includes the introduction, two chapters, conclusion, bibliography and appen-dices. In the introduction the urgency of the work, its novelty are reasoned, we also determine the goals and objectives, as well as describe theoretical, empirical and methodological research base. In the first chapter,we analyse the phenomenon of the corporate publications, their type and role which they can possibly play in the making of a self-learning company. A review and analysis of big modern corporate publications are also made. In the second chapter we describe visual identity,thematic concepts and features of layout and graphic design of a model corporate publication for Sapphire Center and analyse competition. Conclusion contains results of the research and deductions on which role the corporate publication plays within the making of self-learning company. The results of the practical work - the layout and graphic design - are also discussed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectжурналистикаru_RU
dc.subjectкорпоративные изданияru_RU
dc.subjectсредства визуальной иденти-фикацииru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectсамообучающаяся организацияru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectин-теграцияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectкорпоративная культураru_RU
dc.subjectорганизационное развитиеru_RU
dc.subjectjournalismen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectcorporate publicationsen_GB
dc.subjectvisual identityen_GB
dc.subjectlayout and graphic designen_GB
dc.subjectself-learning companyen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectcorporate cultureen_GB
dc.subjectcompany developmenten_GB
dc.titleVisual identification and the composition and graphic model of corporate magazinesen_GB
dc.title.alternativeКомплекс средств визуальной идентификации и композиционно-графическая модель корпоративного журналаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.