Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельник Галина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorСидорова Ксения Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorSidorova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorЩербакова Анна Максимовнаru_RU
dc.contributor.editorShcherbаkovа Аnnа Mаksimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043270en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14223-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Сидоровой Ксении Михайловны Особенности функционирования мультиканальных медиа (мета-СМИ) Н. рук. – Щербакова Анна Максимовна Кафедра периодической печати Очная форма обучения При активном взаимодействии с социальными сетями и мессенджерами система СМИ претерпевает изменения, например, наблюдается тенденция к появлению средств массовой информации, которые функционируют исключительно в социальных сетях. Данная тенденция подтверждает актуальность исследования. Новизна работы заключается в объемном эмпирическом исследовании материалов мета-СМИ. Объектом исследования являются мета-СМИ. Предмет исследования: особенности их функционирования. Основная цель нашей работы заключается в том, чтобы выявить особенности функционирования средства массовой информации, которые существуют исключительно в социальных сетях или мессенджерах. Для достижения цели нам потребуется решить следующие задачи: 1) определить эволюцию СМИ в связи с развитием интернета, поскольку это позволит определить еще не разработанное понятие «мета-СМИ»; 2) отобрать подходящий эмпирический материал; 3) проанализировать отобранный эмпирический материал; 4) выявить структурные особенности контента мета-СМИ; 5) установить сходства и различия в подаче материала по различным каналам. Теоретической базой исследования послужили работы в области взаимовлияния СМИ и интернета (М. Кастельс, А. А. Сергеенко), новых медиа (А. В. Вырковский, К. А. Карякина, С. А. Вартанов, Г. Г. Гатов, С. В. Паранько, Д. Чэнь), особенностей социальных сетей и мессенджеров (О. В. Дьяченко, В. Н. Баранов, А. С. Воронкин), взаимовлияние СМИ, социальных сетей и мессенджеров (А. А. Градюшко, А. А. Богданова, Л. А. Браславец, В. Е. Беленко, Э. Е. Кунгурцев, А. А. Морозова С. И. Симакова, Д. В. Соколова). Эмпирической базой являются материалы медиа «Лентач», The Brown Room и Film Sense. В работе использованы следующие методы: сравнительный, количественный и структурно-функциональный анализ. Структура работы: состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и четырех приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Sidorova Kseniia Mikhailovna Features of the functioning of multi-channel media (meta-media) Scientific adviser - Shcherbakova Anna Maksimovna Department of Periodical Press Full-time education With active interaction with social networks and messengers, the media system undergoes changes, for example, there is a tendency to the emergence of mass media, which function exclusively in social networks. This trend confirms the relevance of the study. The novelty of the work lies in a voluminous empirical study of meta-media materials. The object of the study are meta-media. The subject of the study: the features of their functioning. The main goal of our work is to identify the features of the functioning of the mass media, which exist exclusively in social networks or instant messengers. To achieve the goal, we need to solve the following tasks: 1) to determine the evolution of the media in connection with the development of the Internet, since this will allow us to define the not yet developed notion of "meta-media"; 2) select the appropriate empirical material; 3) analyze the selected empirical material; 4) to reveal structural features of meta-media content; 5) establish similarities and differences in the supply of material through various channels. The theoretical basis for the study was the works in the field of media and Internet interaction (M. Castells, A. A. Sergeenko), new media (A. V. Vorkovsky, K. A. Karyakina, S. A. Vartanov, G. G. Gatov, S. Paranko, D. Chen), the features of social networks and instant messengers (O. V. Dyachenko, V. N. Baranov, A. S. Voronkin), the interaction of the media, social networks and messengers (A. A. Gradyushko, A. A. Bogdanova, L. A. Braslavets, V. E. Belenko, E. E. Kungurtsev, A. A. Morozova, S. I. Simakova, D. V. Sokolova). The empirical base is the materials of the media "Lentach", The Brown Room and Film Sense. The following methods are used in the work: comparative, quantitative and structural-functional analysis. The structure of the work: consists of an introduction, two chapters divided into paragraphs, conclusion, a list of literature and four applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНовые медиаru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectмета-СМИru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмессенджерыru_RU
dc.subjectNew mediaen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectmeta-mediaen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectmessengersen_GB
dc.titleCharacteristics of multichannel media: A case study of the Meta-Mediaen_GB
dc.title.alternativeОсобенности функционирования мультиканальных медиа (мета-СМИ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.