Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorПятакова Кира Федоровнаru_RU
dc.contributor.authorPyatakova Kiraen_GB
dc.contributor.editorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKaverina Elena Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043256en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14221-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Существует мировая тенденция к созданию фирменного стиля и новых графических решений среди проектов коммерческих и некоммерческих организаций. Использование и развитие графического сопровождения становится необходимым для привлечения общественного интереса к историческим и культурным сведениям. Степень научной разработанности темы основана на работах Р. Ланда, Э. Луптон, И. Иттена, А. Хёрлберта и др. Новизна исследования заключается в создании уникального фирменного стиля проекта «Сестры милосердия» и в применении нового метода к раскрытию образа сестры милосердия в период Первой мировой войны. Объект исследования: фирменный стиль для имиджевой печатной продукции коммерческих и некоммерческих организаций; предмет – особенности создания современного визуального оформления для исторических артефактов. Цель работы – создание визуального сопровождения информационных изданий проекта «Сестры милосердия», включающего в себя создание фирменного стиля для серии альбомов. В задачи исследования входило выявить основные элементы и особенности создания фирменного стиля, определить подходы и элементы художественного оформления альбомов и создать фирменный стиль серии альбомов в рамках проекта «Сестры милосердия». Методы включали сопоставительный анализ, качественный анализ, экспертное интервью, метод конструирования и проектирования. Эмпирическая база работы составила семь проектов коммерческих и некоммерческих организаций, созданных в период с 1998 по 2017 год. Выводы, выносимые на защиту, состоят в следующем: 1. Создан альбом с историческими иллюстрациями и множеством различных композиционных решений, который сохранил историческую атмосферу периода Первой мировой войны, подчеркнув эмоциональность содержания. 2. Проект был одобрен заказчиком в лице некоммерческой организации Российский Красный Крест и его главного руководителя – В. Палагнюка. 3. Утвержден список мероприятий Российского Красного Креста, на которых альбом «Сестры милосердия» будет представлен. 4. В информационных изданиях проекта «Сестры милосердия» были совмещены признаки каталога выставки и альбома.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. There is a worldwide tendency towards creating a corporate identity and new visual solutions among projects of commercial and non-commercial organisations. The use and development of graphics projects became necessary to attract public interests to the historical and cultural information. From the point of scientific researches in the field, this research is based on the works of R. Landa, E. Lupton, J. Itten, A. Hurlburt. The novelty of the research lies in the development of the unique corporate identity of the project Sisters of mercy and creating a new method to illustrate the idea of sisters of mercy during World War I. The object of scientific research: corporate style of print projects of commercial and non-commercial organisations; subject – features of development contemporary visual projects, which contain historical artefacts. The purpose of the work is to develop the design of information editions of the project Sisters of mercy, which contains creating a corporate identity for a series of albums. The research tasks include identifying the main elements and features of developing corporate identity, highlighting approaches of the album design and creating a corporate style of series of albums of the project Sisters of mercy. The methods included comparative analysis, qualitative analysis, expert interview, a method of construction and design. The empirical base of the work is seven projects of commercial and non-commercial organisations established between 1998 and 2017. Conclusions: 1. An album was created with historical postcards and different compositions, which provide the historical situation of the World War I and emphasised the emotional part of the content. 2. The project was approved by the non-commercial organisation Russian Red Cross and project’s chief organiser – V. Palagnuk. 3. The list of the Russian Red Cross’ events was approved, where the album "Sisters of Mercy" will be presented. 4. The information editions of the project Sisters of mercy combine the characteristics of the exhibition catalogue and the album.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectальбомru_RU
dc.subjectсестра милосердияru_RU
dc.subjectкаталогru_RU
dc.subjectроссийский красный крестru_RU
dc.subjectcorporate identityen_GB
dc.subjectalbumen_GB
dc.subjectsister of mercyen_GB
dc.subjectcatalogueen_GB
dc.subjectrussian red crossen_GB
dc.titleVisual support of Information publications: A case study of the Sisters of Charity projecten_GB
dc.title.alternativeВизуальное сопровождение информационных изданий проекта «Сестры милосердия»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.