Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКим Анастасия Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorПрогацкая Татьяна Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorProgatckaia Tatianaen_GB
dc.contributor.editorБертельс Василий Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorBertels Vasilii Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043254en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14220-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. Сама тематика театрального искусства открывает широкие возможности использования мультимедийного контента, однако, на нынешнем интернет-рынке театральной журналистики в России до сих пор нет медиа, использующих их в полной мере, – большинство интернет-журналов, информационных сайтов и интернет-порталов о театральном искусстве ограничиваются использованием текста и фотографий (в лучшем случае цветных). Тем временем, информационная политика многих петербургских театральных площадок, демонстрирует их заинтересованность в привлечении аудитории и через интернет-ресурсы. Театры сейчас активно используют социальные сети для своего продвижения, уже сгенерировав огромное количество мультимедийного контента, который могли бы использовать в своей деятельности и театральные веб-ресурсы, но на данный момент его не используют. Популярность, например, набирает формат театральных тизеров-трейлеров, которые многие театры используют в качестве рекламы спектаклей из своего репертуара. Однако кроме как на собственных информационных площадках, театры данный вид рекламы больше не могут нигде использовать. Степень научной разработанности проблемы. Теоретическая база исследования была составлена из работ отечественных и зарубежных исследователей в области веб-проектирования: Дж. Гарретта, Л. Зайцевой, Д. Кирсанова И. Маркотта Н. В. Обухова, Дж. Раскина, Д. Фимушкина, А. Якунина, – и графического дизайна: В. Кричевского, А. Шеховцовой, М. Эвами, Д. Эйри. Также нами были изучены научные труды, затрагивающие вопросы функционирования рынка интернет-медиа и сегментирования аудитории таких авторов как Л. Гроховский, И. Севостьянов, Д. Иванов, Ф. Фиронов, М. Жебит, Ф. Котлер. Отдельное внимание было уделено статьям П. Богдановой, В. Борзенко, А. Гордеевой, К. Рожковой, Д. Трубочкина, посвященным вопросам современного развития и положения театральной журналистики в Интернете. Методы исследования. Творческие – конструирование и проектирование, так и исследовательские –анализ сегментов аудитории и визуальный анализ. Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются современные российские медиа о театральном. Предметом – особенности дизайн-проектирования сайтов СМИ на театральную тематику, использующих мультимедийный контент. Цель и задачи исследования. Цель работы – разработать дизайн-проект интернет-портала о театральном искусстве. Задачи: – произвести анализ современного российского рынка театральных медиа; – описать визуальный облик наиболее эффективных театральных веб-ресурсов с точки зрения функциональности их дизайна; – разработать дизайн-концепцию интернет-портала о театральном искусстве на основе сегментации целевой аудитории. Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирической базы были выбраны электронные ресурсы российских СМИ о театральном искусстве: «Петербургский театральный журнал» (http://ptj.spb.ru/), «Театр.» (http://oteatre.info), «Театрал» (http://www.teatral-online.ru), а также интернет-порталы на театральную тематику «Страницы московской театральной жизни» (http://www.theatre.ru) и «Культу.Ру!» (http://www.cultu.ru). Структура работы. Структура данной работы состоит из введения, первой главы, в которой произведен анализ российского рынка медиа о театре и визуальный анализ шести российских интернет-ресурсов о театре; и второй главы, в которой представлена тематическая концепция и композиционно-графическая модель созданного нами интернет-портала о театральном искусстве; заключения, списка литературы и приложений. Основные результаты исследования. Результатом настоящей работы стала разработка дизайн-проекта сетевого ресурса о театральном искусстве, удовлетворяющего требованиям современного российского рынка театральных медиа.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research topic. The very theme of theatrical art opens wide possibilities for the use of multimedia content, however, in the current Internet market of theater journalism in Russia there is still no media that uses them to the fullest extent - most Internet magazines, information sites and Internet portals on theater art are limited using text and photographs (at best color). In the meantime, the information policy of many Petersburg playgrounds, demonstrates their interest in attracting the audience and through Internet resources. Theaters now actively use social networks to promote themselves, having already generated a huge amount of multimedia content that could use theatrical web resources in their activities, but at the moment it is not being used. Popularity, for example, is gaining the format of theatrical teasers-trailers, which many theaters use as advertisements for performances from their repertoire. However, except on their own information sites, theaters can no longer use this type of advertising anywhere. The degree of scientific elaboration of the problem. The theoretical basis of the research was compiled from the work of domestic and foreign researchers in the field of web design: J. Garrett, L. Zaitseva, D. Kirsanov I. Marcott N. V. Obukhov, J. Raskin, D. Fimushkin, A. Yakunin - and graphic design: V. Krichevsky, A. Shekhovtsova, M. Evami, D. Eyri. We also studied scientific works touching on the functioning of the Internet media market and segmenting the audience of such authors as L. Grokhovsky, I. Sevostyanov, D. Ivanov, F. Fironov, M. Zhebit, F. Kotler. Special attention was paid to articles by P. Bogdanova, V. Borzenko, A. Gordeeva, K. Rozhkova, D. Trubochkin, devoted to the issues of contemporary development and the situation of theatrical journalism on the Internet. Methods of research. Creative – design and design, and research-analysis of audience segments and visual analysis. Object and subject of research. The object of research are modern Russian media about theatrical. The subject – the features of design-design of media sites on the theatrical theme, using multimedia content. Purpose and objectives of the study. The aim of the work is to develop a design project of an Internet portal about theatrical art. Tasks: – to analyze the contemporary Russian market of theater media; – describe the visual appearance of the most effective theatrical web resources in terms of the functionality of their design; – to develop a design concept for an Internet portal about theatrical art based on segmentation of the target audience. Empirical base of the research. As an empirical base, electronic resources of the Russian mass media were selected for the theatrical art: "St. Petersburg Theater Magazine" (http://ptj.spb.ru/), "Theater." (Http://oteatre.info), "Theatral" (http://www.teatral-online.ru), as well as Internet portals for the theatrical theme "Pages of Moscow theatrical life" (http://www.theatre.ru) and "Kultu.Ru" (http: // www.cultu.ru). Structure of the work. The structure of this work consists of an introduction, the first chapter in which an analysis of the Russian media market about the theater and a visual analysis of six Russian Internet resources about the theater are made; and the second chapter, which presents the thematic concept and the composition and graphic model of the Internet portal on theatrical art created by us; conclusion, list of literature and applications. Main results of the study. The result of this work was the development of a design project of a network resource on the theatrical art that meets the requirements of the modern Russian theater media market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвеб-дизайнru_RU
dc.subjectинтернет-медиаru_RU
dc.subjectсетевые СМИru_RU
dc.subjectсегментация аудитории интернет-порталru_RU
dc.subjectтеатральная журналистика.ru_RU
dc.subjectweb designen_GB
dc.subjectInternet mediaen_GB
dc.subjectnetwork mediaen_GB
dc.subjectaudience segmentationen_GB
dc.subjectInternet portalen_GB
dc.subjecttheater journalism.en_GB
dc.titleDevelopment of the online magazine on theatreen_GB
dc.title.alternativeРазработка театрального интернет-журналаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.