Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФольц Анастасия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorПарфёнова Валерия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorParfenova Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorБодрунова Светлана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorBodrunova Svetlana Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other043247en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14217-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Парфёновой Валерии Владимировны «СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ МЕДИАКОНТЕНТА ДЛЯ МЕДИАПЛАТФОРМЫ TELEGRAM» Strategies of mass media content adaptation for Telegram Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, профессор, докт.полит.наук. Образовательная программа – Журналистика Кафедра менеджмента массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность исследования. Дискуссия о том, следует ли медиа конкурировать с новыми платформами распространения массовой информации или же использовать их для охвата более широкого круга потребителей, продолжается с начала 2000-х. В начале XXI века журналистика начала осваивать социальные сети, в с 2010-х начал утверждаться новый маркетинговый инструмент продвижения медиаконтента – каналы в мессенджерах. Степень научной разработанности темы основана на работах российских и зарубежных ученых, посвященных смежным проблемам. Так, онлайн-журналистике посвящены исследования К. Кавамото, Л. Сафко, Н. Фентон. Феномен Telegram рассматривают А. О. Фольц и Д. В. Соколова, а также зарубежные исследователи Т. Сутикно, Л. Хандаяни, Д. Стьюван. Научная новизна исследования заключается в выделении функциональных групп каналов СМИ в Telegram с точки зрения моделей адаптации контента и эффективности избранных стратегий. В связи с тем, что Telegram и его функция «Channels» («Каналы») функционируют в совокупности не более пяти лет, исследований стратегий ведения каналов Telegram различными российскими и русскоязычными СМИ и их эффективности не проводилось. Объектом исследования являются особенности контента в Telegram-каналах российских СМИ. Предметом – степени адаптации медийного контента для платформы Telegram. Цель работы — выявление групп каналов российских СМИ по степени адаптации контента для новой платформы Telegram. Достижению названной цели исследования служил ряд задач, в том числе – выявить современные критерии отбора информации для публикации в СМИ путем анализа различных подходов к трактовке «news values» и сформулировать признаки функциональных групп Telegram-каналов российских СМИ. Хронологические рамки исследования. В работе проанализирован контент восьми Telegram-каналов, опубликованный в феврале 2018 года. Для анализа эмпирического материала были применены такие методы, как структурно-функциональный и сопоставительный анализ, контент-анализ, типологический анализ. Эмпирическую базу исследования составила рандомизированная выборка 30% новостных материалов, опубликованных за февраль 2018 года в Telegram-каналах «Коммерсантъ», «Российская газета», «Проект Сноб», «Meduza-LIVE», «RT на русском», «TJ», «Лентач», «Телеканал Дождь». Общий объем выборки составил 928 материалов. Структура ВКР. Исследование включает введение, две главы и шесть параграфов, заключение, список литературы, список источников и два приложения. Общий объем работы – 192 страницы. Выводы, выносимые на защиту, можно сформулировать следующим образом: 1. В русскоязычном сегменте Telegram сформировались три функциональные группы по уровню адаптации медиаконтента: каналы СМИ с незначительной адаптацией контента, промежуточная группа с частичной адаптацией и максимально адаптированные под платформу. 2. Выбор «news values» диктуется не платформой, а форматом и редакционной политикой основной площадки медиа (веб-порталом). 3. На платформе Telegram произошел процесс нормализации паттернов создания и потребления медиаконтента.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final bachelor's work Parfenova Valeriia Vladimirovna "STRATGIES OF MASS MEDIA CONTENT ADAPTATION BASED FOR TELEGRAM" Scientific director — Bodrunova Svetlana Sergeevna PhD, associate professor. Educational program — Journalism Department of megegment of mass communication Full-time education The relevance of research. The discussion about whether media should compete with new mass media distribution platforms or use them to reach a range of consumers continues from the beginning of the 2000s. At the beginning of the XXI century, journalism began to develop social networks, in 2010s, a new marketing tool for promoting media content began to be approved - channels in instant messengers. The level of scientific elaboration of the theme is based on the works of Russian and foreign scholars devoted to related problems. So, online journalism is devoted to the research of K. Kavamoto, L. Safko, N. Fenton. Telegram phenomenon is considered by A. O. Volts and D. V. Sokolov, as well as foreign researchers T. Sutikno, L. Handayani, D. Stiawan. The scientific novelty of the research is to identify the functional groups of media channels in Telegram from the point of view of models of content adaptation and the effectiveness of selected strategies. Due to the fact that Telegram and its "Channels" function have functioned for a total of not more than five years, there have been no studies of the strategies for maintaining Telegram channels by various Russian and Russian-language media and their effectiveness. The object of the study is the content features in Telegram channels of Russian media. The subject is the degree of adaptation of media content for the Telegram platform. The purpose of the work is to identify the groups of Russian media channels in terms of the adaptation of the content for the new Telegram platform. To achieve this purpose, a number of tasks were served, including the identification of modern criteria for selecting information for publication in the media by analyzing various approaches to the interpretation of "news values" and formulating the signs of functional groups of Telegram channels of Russian media. Chronological scope of the study. The work analyzes the content of eight Telegram channels, published in February 2018. To analyze the empirical material, such methods as structural-functional and comparative analysis, content analysis, typological analysis were applied. The empirical base of the research was a randomized sample of 30% of news items published in February 2018 in Telegram channels "Kommersant", "Rossiyskaya Gazeta", "Project Snob", "Meduza-LIVE", "RT in Russian", "TJ", "Lentach", "TV Channel Rain". The total sample size was 928 materials. Structure. The study includes an introduction, two chapters and six paragraphs, a conclusion, a list of references, a list of sources and two annexes. The total amount of work is 192 pages. The conclusions to be defended can be formulated as follows: 1. Three functional groups were formed in the Russian segment of Telegram in terms of the level of adaptation of media content: media channels with minor content adaptation, intermediate group with partial adaptation and as much as possible adapted for the platform. 2. The choice of "news values" is dictated not by the platform, but by the format and editorial policy of the main media platform (web portal). 3. The process of normalization of patterns of creation and consumption of media content took place on Telegram platform.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectвеб-версииru_RU
dc.subjectTelegramru_RU
dc.subjectмессенджерыru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectновые платформыru_RU
dc.subjectновостной контентru_RU
dc.subjectWeb versionsen_GB
dc.subjectTelegramen_GB
dc.subjectmessengersen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectnew platformsen_GB
dc.subjectnews contenten_GB
dc.titleStrategies of mass media content adaptation for the Telegramen_GB
dc.title.alternativeСтратегии адаптации медиаконтента для медиаплатформы "Telegram"ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.