Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПрокофьева Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorОрешко Дарья Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorOreshko Daryaen_GB
dc.contributor.editorКоняева Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorKoniaeva Iuliia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043244en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14215-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Орешко Дарьи Андреевны «Побудительная интенциональность в текстах периодических изданий о стиле жизни» Н. рук. – Коняева Юлия Михайловна, доцент, кандидат филологических наук Кафедра медиалингвистики Очная форма обучения Ключевые слова: издания о стиле жизни, lifestyle, побудительность, интенциональность Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, несмотря на снижение объема выпуска журнальной продукции, издания о стиле жизни остаются востребованными и популярными. Привлекать внимание читателей и формировать определенный стиль жизни помогают различные средства, в том числе те, что помогают выразить побудительную интенцию автора. Правильное использование данных средств как в печатной, так и в электронной версии издания, их грамотное сочетание способствует повышению эффективности функционирования изданий о стиле жизни. Теоретическая значимость работы состоит в обобщении имеющихся подходов к изучению изданий о стиле жизни и в комплексном описании способов выражения побудительной интенциональности в изданиях данного типа. Материалы дипломной работы могут быть использованы как иллюстративный материал в курсе по стилистике и в спецкурсах, посвященных досуговым изданиям – в этом заключается практическая значимость исследования. Цель работы – выявить особенности выражения побудительной интенции в текстах периодических изданий о стиле жизни. Задачи работы: 1) дать общую характеристику изданиям о стиле жизни; 2) рассмотреть выбранные lifestyle-издания с точки зрения гендерного аспекта; 3) изучить речевой облик выбранных изданий; 4) выявить способы выражения побудительной интенции в изданиях о стиле жизни. Объект исследования – побудительный потенциал изданий о стиле жизни. Предмет исследования – речевые средства выражения побудительной интенции в изданиях исследуемого типа. К методам, задействованным в данном исследовании, относятся контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ, интенционально-стилистический анализ, дефинитивный анализ. Теоретическую базу составили работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как Г. А. Абросимова, Е. В. Алтабаева, А. Е. Волкова, Т. Ф. Гусакова, Л. Р. Дускаева, Э. Р. Каюмова, В. И. Коньков, А. Ю. Маевская, А. А. Надыршина, П. Клейнман, О. И. Пименова, Ц. Саранцацрал, А. О. Слепцовой, А. О. Шатовой, Т. А. Юровой, Т. В. Яковлевой и др. Эмпирическую базу составили тексты из журналов «Esquire» и «SNC». Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, включающего 65 наименований, и 10 приложений. В первой главе исследуются издания о стиле жизни, их гендерные особенности, выявляется речевой облик журналов «Esquire» и «SNC». Во второй главе рассматривается побудительность в журналистике о стиле жизни, проводится интенционально-стилистический анализ выбранных изданий, выявляются речевые средства выражения побудительной интенции.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Darya Oreshko «Incentive intentionality in the texts of periodicals about the lifestyle» Supervisor: Julia Konyaeva, associate professor, candidate of philology science Department of medialinguistics Full-time education Key words: lifestyle, incentive, intentionality The relevance of this study is due to the fact that, despite the decline in the volume of output of magazine products, editions on the lifestyle are still in demand and popular. To attract readers' attention and form a certain lifestyle help various means, including those that help express the author's incentive intention. Proper use of these tools in both printed and electronic versions of the publication, their competent combination contributes to the effectiveness of the functioning of publications on the lifestyle. The theoretical significance of the work is to generalize existing approaches to the study of publications on the style of life and in the complex description of ways to express incentive intentionality in publications of this type. Materials of the thesis can be used as illustrative material in the course on stylistics and in special courses devoted to leisure publications - this is the practical significance of the research. The purpose of the work is to reveal the peculiarities of the expression of the incentive intention in the texts of periodicals about the style of life. Objectives of work: 1) to give a general description of publications about the style of life; 2) to consider selected lifestyle publications from a gender perspective; 3) to study the verbal appearance of the selected publications; 4) to reveal ways of expressing incentive intentions in editions about the style of life. The object of research is the incentive potential of publications about the style of life. The subject of the research is the speech means of expression of the incentive intention in the publications of the type being investigated. The methods involved in this study include content analysis, comparative-comparative analysis, intentional-stylistic analysis, definitive analysis. The theoretical basis was made by the works of such russian and foreign specialists as G. Abrosimova, E. Altabayeva, A. Volkova, T. Gusakova, L. Duskayeva, E. Kayumova, V. Konkov, A. Maevskaya, A. Nadirshina, P. Kleinman, O. Pimenova, Ts. Sarantsatsral, A. Sleptsova, A. Shatova, T. Yurova, T. Yakovleva and others. Empirical base is texts from the journals Esquire and SNC. The thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of used sources and literature, including 65 titles, and 10 annexes. The first chapter examines editions about the lifestyle, their gender features, reveals the verbal appearance of the magazines "Esquire" and "SNC". In the second chapter is considered the incentive in journalism about the style of life, an intentional-stylistic analysis of selected publications is conducted, speech means of expression of the incentive intention are revealed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectиздания о стиле жизниru_RU
dc.subjectlifestyleru_RU
dc.subjectпобудительностьru_RU
dc.subjectинтенциональностьru_RU
dc.subjectlifestyleen_GB
dc.subjectincentiveen_GB
dc.subjectintentionalityen_GB
dc.titleIncentive intentionality in the texts of lifestyle periodicalsen_GB
dc.title.alternativeПобудительная интенциональность в текстах периодических изданий о стиле жизниru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.